Яндекс.Касса позволит использовать Viber для оплаты счетов

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и сервисы теперь могут выставлять счета через Viber, а их клиенты — оплачивать товары и услуги в популярном мессенджере. Новая возможность стала доступна благодаря сотрудничеству Кассы с сервисом маркетинговых рассылок Imobis.

Приём платежей в Viber подойдёт любому бизнесу, который использует мессенджер как канал общения с клиентом. Это может быть сервис доставки еды, магазин авторских вещей и аксессуаров или, к примеру, провайдер домашнего интернета. Счёт на оплату можно вставить в любое сервисное сообщение Viber — в частности, о поступлении нового товара, акциях или скидках. Это позволит увеличить продажи и сделать процесс оплаты более удобным для клиента. В сервисное сообщение Viber можно добавить текст, изображения, ссылки и другие элементы, доступные в мессенджере.

Выставлять счета в Viber компания может как через личный кабинет в Imobis, так и через бота в мессенджере. Например, последнее удобно, когда курьер привёз заказ, а у покупателя не оказалось нужной суммы наличными: можно быстро выставить счёт со смартфона и принять мобильный платёж. Если по какой-то причине Viber-сообщение со счётом не будет доставлено, сервис отправит клиенту смс с короткой платёжной ссылкой.

Чтобы выставлять счета в Viber, нужно подписать договор с Яндекс.Кассой и подключиться к Imobis. Сложная техническая интеграция не нужна. История оплаченных счетов будет храниться в личных кабинетах компании в Яндекс.Кассе и Imobis.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

OFD.ru проинтегрирует онлайн-кассы с ведущими CMS-платформами

Оператор фискальных данных OFD.ru разработал ряд модулей для интеграции с самыми популярными CMS-платформами для интернет-магазинов, которые позволяют максимально просто перейти на работу с онлайн-кассами.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Яндекс.Деньги» ввёл кэшбек на покупки в магазинах и оплату услуг

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги стал возвращать своим пользователям часть денег за оплату товаров и услуг. Пользователи теперь могут получать кэшбэк баллами 5% за оплату покупок в торговых точках и 1% — в интернет-магазинах.

далее →

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook