Яндекс.Касса предложила новое решение для приёма платежей в мобильных приложениях

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Яндекс.Касса выпустила новый мобильный SDK — инструмент, позволяющий компаниям добавлять приём платежей в свои мобильные приложения. Обновлённая версия SDK предоставляет готовый платёжный интерфейс, который сделает процесс оплаты покупок на смартфонах и планшетах понятным и удобным.

Весь процесс оплаты будет происходить в интерфейсе мобильного приложения магазина, без перехода на внешнюю платёжную веб-страницу. Если у человека есть аккаунт на Яндексе, нужно будет ввести логин и пароль. Система авторизации распознает пользователя, а мобильный SDK позволит оплатить с банковской карты или в одно касание из электронного кошелька.

«По данным аналитиков Яндекс.Кассы, 40% платежей в интернете совершают сегодня с мобильных устройств. Поэтому бизнесу важно предоставить удобные платёжные возможности тем, кто привык покупать со смартфонов и планшетов. Новый мобильный SDK Яндекс.Кассы эффективно решает эту задачу. С его помощью можно быстро подключить приём мобильных платежей с удобным интерфейсом. Это поможет компаниям увеличить продажи, а их клиенты останутся довольны уровнем сервиса и, скорее всего, захотят вернуться за следующими покупками», — говорит менеджер по продуктам Яндекс.Кассы Максим Иванов.

Мобильный SDK Яндекс.Кассы позволяет встраивать возможность онлайн-оплаты в приложения для Android и iOS. Для его использования компаниям не обязательно иметь сертификат безопасности PCI DSS — он есть у Кассы, которая работает в полном соответствии с его стандартами. Мобильный SDK — это часть новой технологической платформы Кассы. Другие решения этой платформы — API для приёма платежей и YCheckoutJS для приёма оплаты с банковских карт на сайтах.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Анна
Теги: яндекс

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет бизнесу снизить число отклоненных платежей с карт клиентов

Яндекс.Касса запустила новую технологию для бизнеса — прием платежей по автообновляемым данным карт Visa и Mastercard. С его помощью компании смогут снизить число отказов при приеме оплаты с просроченных, утерянных или заблокированных карточек.

далее →

30 марта / Комментарии

Размер эквайринга для интернет-магазинов снижен до 1%

ЦБ РФ снизил предельный размер ставки по эквайрингу для интернет-магазинов до 1%. Это временная мера для поддержки этого сектора в условиях карантина, она будет действовать с 15 апреля по 30 сентября 2020 г.

далее →

25 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги запустили игру с кэшбэком до 100%

Яндекс.Деньги добавили в программу лояльности игру — «Раскрути кэшбэк». Она позволяет раскрутить игровой барабан в приложении или на сайте Яндекс.Денег и выиграть кэшбэк до 100% за платеж из кошелька или картой.

далее →

20 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги поддержат кэшбэком тех, кто работает из дома

Яндекс.Деньги решили поддержать пользователей в условиях перехода на режим удаленной работы. Сервис ввел дополнительный 5%-ный кэшбэк за онлайн-оплату картой Яндекс.Денег готовой еды из кафе и ресторанов, а также продуктов из магазинов.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги запустили переводы через Telegram

Пользователи Telegram теперь могут отправлять денежные переводы другим людям через Яндекс.Деньги. Мессенджер научился распознавать среди текста сообщения номер карты и автоматически создавать по нему ссылку на страницу Яндекс.Денег, с которой можно быстро отправить перевод. Яндекс.Деньги — первый сервис, который интегрировал переводы в Telegram в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook