Яндекс.Касса предложила новое решение для приёма платежей в мобильных приложениях

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Яндекс.Касса выпустила новый мобильный SDK — инструмент, позволяющий компаниям добавлять приём платежей в свои мобильные приложения. Обновлённая версия SDK предоставляет готовый платёжный интерфейс, который сделает процесс оплаты покупок на смартфонах и планшетах понятным и удобным.

Весь процесс оплаты будет происходить в интерфейсе мобильного приложения магазина, без перехода на внешнюю платёжную веб-страницу. Если у человека есть аккаунт на Яндексе, нужно будет ввести логин и пароль. Система авторизации распознает пользователя, а мобильный SDK позволит оплатить с банковской карты или в одно касание из электронного кошелька.

«По данным аналитиков Яндекс.Кассы, 40% платежей в интернете совершают сегодня с мобильных устройств. Поэтому бизнесу важно предоставить удобные платёжные возможности тем, кто привык покупать со смартфонов и планшетов. Новый мобильный SDK Яндекс.Кассы эффективно решает эту задачу. С его помощью можно быстро подключить приём мобильных платежей с удобным интерфейсом. Это поможет компаниям увеличить продажи, а их клиенты останутся довольны уровнем сервиса и, скорее всего, захотят вернуться за следующими покупками», — говорит менеджер по продуктам Яндекс.Кассы Максим Иванов.

Мобильный SDK Яндекс.Кассы позволяет встраивать возможность онлайн-оплаты в приложения для Android и iOS. Для его использования компаниям не обязательно иметь сертификат безопасности PCI DSS — он есть у Кассы, которая работает в полном соответствии с его стандартами. Мобильный SDK — это часть новой технологической платформы Кассы. Другие решения этой платформы — API для приёма платежей и YCheckoutJS для приёма оплаты с банковских карт на сайтах.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Анна
Теги: яндекс

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

12 ноября / Комментарии

Платежный сервис ЮMoney завершает переименование

Платежный сервис ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка, поменял название юридического лица – ООО НКО «Яндекс.Деньги» в едином государственном реестре юрлиц переименовано в ООО НКО «Юмани». Это стало очередным шагом к окончательной смене бренда.

далее →

5 ноября / Комментарии

ЮMoney запускает эмиссию карт Visa

ЮMoney расширяет линейку карточных продуктов и начинает эмитировать карты платежной системы Visa. Пользователям теперь доступны для выпуска пластиковая и виртуальная карта ЮMoney платежной системы Visa. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook