Яндекс.Касса расскажет, как работать по 54-ФЗ

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В начале июня Яндекс.Касса проведет конференцию, посвященную 54-ФЗ. На ней сервис впервые представит собственное решение, которое поможет бизнесу исполнять требования нового закона — передавать чеки покупателям и в налоговую через интернет. Кроме того, на конференции экспертизой и опытом поделятся представители Яндекс.ОФД, Яндекс.Маркета, Nespresso и Атол Онлайн.

Интернет-магазины должны будут исполнять требования 54-ФЗ с 1 июля 2017 года. Информации по теме очень много, в том числе противоречивой. «Последние несколько месяцев ничто так не волнует рынок электронной торговли, как онлайн-кассы и 54-ФЗ. Это серьезный шаг государства в регулировании электронной торговли. Он сопровождается дополнительными расходами и большими изменениями в работе интернет-магазинов, — говорит Александр Куроптев, руководитель проекта подготовки к 54-ФЗ в Яндекс.Кассе. — При этом в законе есть нюансы, в которых бизнесу довольно сложно разобраться в одиночку — по многим вопросам ФНС давала разъяснения уже после вступления закона в силу. На конференции мы разберем все тонкости работы в новых условиях и расскажем, как Яндекс.Касса будет помогать интернет-магазинам выполнять требования закона».

Участие в конференции бесплатное, но регистрация обязательна. Мероприятие пройдет 1 июня в московском офисе Яндекса (ул. Льва Толстого, 16), зал «Экстрополис». Количество мест ограничено, но будет организована онлайн-трансляция. Подтверждение регистрации и ссылка на трансляцию придут по почте.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Касса, Яндекс.ОФД, АТОЛ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Касса изучила индивидуальных предпринимателей России

За прошедший год Яндекс.Кассу подключили около 15 000 индивидуальных предпринимателей. В результате число ИП, принимающих платежи с помощью сервиса, превысило 40 000. Ко Дню предпринимателя, который отмечается в России 26 мая, аналитики Яндекс.Кассы составили собирательный портрет ИП.

далее →

P2P биткоин-платформа Paxful выходит на российский рынок

Основанная в 2015 году компания, использующая в своем бизнесе финансовую P2P модель, в этом году выходит на российский рынок. Paxful предоставляет возможность выполнения финансовых транзакций без участия третьих лиц, банков и иных финансовых учреждений.

далее →

Из-за Игры Престолов объем платежей в онлайн-кинотеатрах вырос на 54%

Объем платежей в онлайн-кинотеатрах вырос на 54% в апреле 2019 года – QIWI. Аналитики компании связывают рост с выходом финального сезона популярного сериала.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс выпустил карты с кэшбэком на свои сервисы

Яндекс совместно с Альфа-банком и «Тинькофф Банком» выпустили кобрендинговые карты с кэшбэком до 10% на свои сервисы (Музыка, Драйв, Афиша, Шеф и др.).

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Деньги предложили самозанятым несколько платежных сервисов

Пользователи, которые работают на себя, теперь могут принимать платежи от клиентов разными способами: через Яндекс.Деньги — на электронный кошелек, через Яндекс.Кассу — на банковский счет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook