Яндекс.Касса расскажет, как работать по 54-ФЗ

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

В начале июня Яндекс.Касса проведет конференцию, посвященную 54-ФЗ. На ней сервис впервые представит собственное решение, которое поможет бизнесу исполнять требования нового закона — передавать чеки покупателям и в налоговую через интернет. Кроме того, на конференции экспертизой и опытом поделятся представители Яндекс.ОФД, Яндекс.Маркета, Nespresso и Атол Онлайн.

Интернет-магазины должны будут исполнять требования 54-ФЗ с 1 июля 2017 года. Информации по теме очень много, в том числе противоречивой. «Последние несколько месяцев ничто так не волнует рынок электронной торговли, как онлайн-кассы и 54-ФЗ. Это серьезный шаг государства в регулировании электронной торговли. Он сопровождается дополнительными расходами и большими изменениями в работе интернет-магазинов, — говорит Александр Куроптев, руководитель проекта подготовки к 54-ФЗ в Яндекс.Кассе. — При этом в законе есть нюансы, в которых бизнесу довольно сложно разобраться в одиночку — по многим вопросам ФНС давала разъяснения уже после вступления закона в силу. На конференции мы разберем все тонкости работы в новых условиях и расскажем, как Яндекс.Касса будет помогать интернет-магазинам выполнять требования закона».

Участие в конференции бесплатное, но регистрация обязательна. Мероприятие пройдет 1 июня в московском офисе Яндекса (ул. Льва Толстого, 16), зал «Экстрополис». Количество мест ограничено, но будет организована онлайн-трансляция. Подтверждение регистрации и ссылка на трансляцию придут по почте.

Компании и сервисы: АТОЛ, ЮKassa, Яндекс.Маркет, Яндекс.ОФД
Автор: Анна

Подписаться на новости

Apple Pay становится доступен держателям карт платежной системы «Мир»

Российские банки с конца апреля смогут подключать карты платежной системы «Мир» к сервису бесконтактной оплаты Apple Pay. Это будет правом, а не обязанностью банков.

далее →

ЮKassa запускает «Безопасную сделку» для С2С-платформ

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) запускает «Безопасную сделку» — решение для расчетов между пользователями на С2С-платформах. Оно подходит маркетплейсам, доскам объявлений, сервисам по поиску специалистов, агрегаторам такси, службам курьерской доставки и другим площадкам для сделок между физлицами. 

далее →

Почта России и ВТБ запустили оплату курьерской доставки по QR-кодам

Почта России и банк ВТБ запустили новый способ мгновенной оплаты курьерской доставки через систему быстрых платежей (СБП) ЦБ РФ. Теперь клиенты Почты России могут оплатить доставку писем и посылок, отсканировав специальный QR-код.

далее →

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров

Яндекс запустил безналичную оплату интернет-покупок и заказов из магазинов и ресторанов при получении через смартфон курьера. Данная возможность появилась у клиентов интернет-магазинов, которые сотрудничают с Яндекс.Доставкой, и у пользователей сервиса Яндекс.Еда.

далее →

Почта России и Mastercard внедряют платежные инновации

Почта России и технологическая компания Mastercard будут вместе внедрять инновационные платежные технологии для клиентов Почты России и развивать сервисы для электронной коммерции. На Петербургском международном экономическом форуме соответствующий двусторонний документ подписали генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов и глава Mastercard в России Алексей Малиновский.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook