Яндекс.Касса снизит комиссию до 1% для компаний ряда категорий

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

С помощью Яндекс.Кассы компании смогут настроить прием онлайн-платежей банковскими картами и из кошельков в Яндекс.Деньгах с комиссией 1%. Сервис установит такой процент с 15 апреля по 30 сентября 2020 года в соответствии с решением Центробанка РФ для поддержки онлайн-бизнеса.

Новая возможность будет доступна любым компаниям, которые продают социально значимые товары — например, еду и продукты, лекарства, одежду. Снижение комиссии в Яндекс.Кассе поможет бизнесу, который работает в онлайне, адаптироваться к изменившимся условиям рынка электронной торговли.

«Со снижением комиссии за прием онлайн-оплаты картами и из кошельков компаниям будет проще поддерживать продажи через интернет. Для тех, кто только планирует выйти в онлайн, эта возможность тоже станет хорошим подспорьем. И Яндекс.Касса окажет бизнесу всестороннюю поддержку. Сегодня с нами работают больше 120 тыс. компаний, и мы будем использовать все наши возможности и накопленный опыт, чтобы помочь бизнесу в новых условиях», — говорит Оксана Коробкина, коммерческий директор Яндекс.Денег.

Настроить прием платежей картами и из электронных кошельков через Яндекс.Кассу с комиссией 1% смогут компании, которые продают еду и продукты, лекарства и другие медицинские товары, одежду, товары повседневного спроса, бытовую технику, электронику и устройства связи. По решению Центробанка РФ, в случае с продавцами техники сниженная комиссия будет действовать только для чеков на сумму до 20 тыс. рублей.

Компании и сервисы: ЮMoney, ЮKassa
Автор: Анна

Подписаться на новости

Apple Pay становится доступен держателям карт платежной системы «Мир»

Российские банки с конца апреля смогут подключать карты платежной системы «Мир» к сервису бесконтактной оплаты Apple Pay. Это будет правом, а не обязанностью банков.

далее →

ЮKassa запускает «Безопасную сделку» для С2С-платформ

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) запускает «Безопасную сделку» — решение для расчетов между пользователями на С2С-платформах. Оно подходит маркетплейсам, доскам объявлений, сервисам по поиску специалистов, агрегаторам такси, службам курьерской доставки и другим площадкам для сделок между физлицами. 

далее →

Почта России и ВТБ запустили оплату курьерской доставки по QR-кодам

Почта России и банк ВТБ запустили новый способ мгновенной оплаты курьерской доставки через систему быстрых платежей (СБП) ЦБ РФ. Теперь клиенты Почты России могут оплатить доставку писем и посылок, отсканировав специальный QR-код.

далее →

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров

Яндекс запустил безналичную оплату интернет-покупок и заказов из магазинов и ресторанов при получении через смартфон курьера. Данная возможность появилась у клиентов интернет-магазинов, которые сотрудничают с Яндекс.Доставкой, и у пользователей сервиса Яндекс.Еда.

далее →

Почта России и Mastercard внедряют платежные инновации

Почта России и технологическая компания Mastercard будут вместе внедрять инновационные платежные технологии для клиентов Почты России и развивать сервисы для электронной коммерции. На Петербургском международном экономическом форуме соответствующий двусторонний документ подписали генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов и глава Mastercard в России Алексей Малиновский.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook