Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

«Люди уже давно привыкли покупать через интернет дорогие товары, а не только разные мелочи. Онлайн-покупка автомобиля — пока ещё новая услуга для России, но у неё огромный потенциал. Мы уверены, что появление возможности безналичной предоплаты у такого крупного производителя, как Renault, ускорит переход российского авторитейла в онлайн», — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег.

Летом в рамках пилотного проекта «Renault Россия» начала принимать онлайн-предоплату за кроссовер Renault Kaptur. Теперь таким же образом пользователи могут заплатить и за другие модели Renault: Logan, Sandero, Sandero Stepway, Duster и Fluence. Размер предоплаты устанавливается дилером, максимальный платёж не может превышать 30 000 рублей.

Чтобы воспользоваться новой услугой, нужно на сайте «Renault Россия» выбрать автомобиль, дилерский центр и указать свои контактные данные. После этого можно будет внести предоплату с любой банковской карты — без комиссии. Если желаемого автомобиля нет в данный момент в салоне дилера, можно отправить интернет-запрос и уточнить возможность поставки нужной комплектации.

Сегодня к онлайн-шоуруму автопроизводителя подключено 60 дилерских центров в 35 городах России. В будущем компания планирует расширить географию продаж, а также добавить возможность онлайн-оплаты за другие услуги и комплектующие для машин Renault.

По данным Яндекс.Денег, всё больше россиян заказывают запчасти и аксессуары для автомобилей онлайн. В начале января количество покупателей таких товаров выросло на 80% по сравнению с тем же периодом 2016 года.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook