Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

«Люди уже давно привыкли покупать через интернет дорогие товары, а не только разные мелочи. Онлайн-покупка автомобиля — пока ещё новая услуга для России, но у неё огромный потенциал. Мы уверены, что появление возможности безналичной предоплаты у такого крупного производителя, как Renault, ускорит переход российского авторитейла в онлайн», — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег.

Летом в рамках пилотного проекта «Renault Россия» начала принимать онлайн-предоплату за кроссовер Renault Kaptur. Теперь таким же образом пользователи могут заплатить и за другие модели Renault: Logan, Sandero, Sandero Stepway, Duster и Fluence. Размер предоплаты устанавливается дилером, максимальный платёж не может превышать 30 000 рублей.

Чтобы воспользоваться новой услугой, нужно на сайте «Renault Россия» выбрать автомобиль, дилерский центр и указать свои контактные данные. После этого можно будет внести предоплату с любой банковской карты — без комиссии. Если желаемого автомобиля нет в данный момент в салоне дилера, можно отправить интернет-запрос и уточнить возможность поставки нужной комплектации.

Сегодня к онлайн-шоуруму автопроизводителя подключено 60 дилерских центров в 35 городах России. В будущем компания планирует расширить географию продаж, а также добавить возможность онлайн-оплаты за другие услуги и комплектующие для машин Renault.

По данным Яндекс.Денег, всё больше россиян заказывают запчасти и аксессуары для автомобилей онлайн. В начале января количество покупателей таких товаров выросло на 80% по сравнению с тем же периодом 2016 года.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря 2020 / Комментарии

«Магнит» запустил Magnit Pay

Компания «Магнит», приступил к созданию суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров ритейлера. Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ.

далее →

10 декабря 2020 / Комментарии

Надежда сквозь слёзы — в честном новогоднем ролике от Точки

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний ролик, в котором показал реальные проблемы и переживания российского бизнеса в уходящем году.

далее →

3 декабря 2020 / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября 2020 / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября 2020 / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook