«Яндекс.Касса» стала самой популярной платформой для приёма платежей в России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Сервис «Яндекс.Касса» стал самой популярным готовым платёжным средством для сайтов, говорится в исследовании центра MARC. В общей сложности аналитики оценили 88 тысяч сайтов, где россияне оплачивают товары и услуги.

В четвёртом квартале 2015 года оплату через «Яндекс.Кассу» принимали 24% сайтов, участвующих в исследовании — год назад эта доля составляла 18%. Robokassa переместилась на второе место, её доля в конце 2015 года оказалась на уровне 20% (22% годом ранее).

Около 5% осмотренных сайтов выбрали Interkassa, 4% — UnitPay, 3% — RBK Money, по 2% приходятся на Oplata.com и Wallet One.

В MARC говорят, что готовые платёжные решения выбирают 80% всех сайтов. При возможности подключить несколько систем оплаты 64% проанализированных сайтов выбрали только один, 4% — два, 32% — три и больше.

Активнее всех сайты подключают оплату с банковских карт — с этим способом работают почти все проанализированные сайты. Многие принимают оплату из интернет-кошельков, отмечают в MARC — «Яндекс.Деньги» подключили 56% из оцененных сайтов, WebMoney — 47%, QIWI — 45%, PayPal — 13%, RBK Money — 3%.

«Предлагая сразу несколько удобных способов оплаты, интернет-магазины снимают барьеры и увеличивают продажи, — говорит Дмитрий Климашевский, директор digital-направления MARC. — Самый простой способ подключить разные методы оплаты — использовать готовое платежное решение с набором таких методов. Доля интернет-магазинов, которые так и поступают, постоянно растет. Есть все основания полагать, что в будущем эта тенденция сохранится».

MARC проводила исследование в декабре 2015 года, используя активные сайты рунета, принимающие оплату онлайн. Для отбора респондентов применялись методы машинного отбора «Яндекса».

Компании и сервисы: ROBOKASSA, Интеркасса, Яндекс.Касса, Unitpay, WebMoney, PayPal, Яндекс.Деньги, Oplata.com, Visa QIWI Wallet, Wallet One, RBK Money
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Пандемия ускорила переход потребителей люксовых товаров к покупкам онлайн

Мировой рынок люксовых товаров на фоне пандемии ждет обвал: сейчас даже самый оптимистичный сценарий предполагает падение продаж в 2020 году на 35–45%. Однако более половины российских потребителей, закупающих люксовую продукцию на 37 тыс. евро в год и более, чаще приобретали ее в интернете во время пандемии.

далее →

13 августа / Комментарии

Lamoda изучила спрос и цены на школьную одежду и обувь

В преддверии нового учебного года Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, когда родители начинают подготовку ребенка к школе и по каким критериям выбирают школьную одежду и обувь. 

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал лучшие ноутбуки для учащихся

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили, как изменился спрос на ноутбуки накануне 1 сентября, а менеджер категории «Электроника» Кирилл Родин составил гид по выбору техники для учащихся и рассказал, какие модели подойдут для учёбы.

далее →

12 августа / Комментарии

Дача с комфортом: на AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники

Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.

далее →

11 августа / Комментарии

В школу в 2020 году: сколько стоит полная «боевая» готовность

В этом году стоимость подготовки детей к школе выросла из-за вероятности продолжения удаленной учебы. Многие родители к стандартному списку принадлежностей добавляют ноутбуки, планшеты и прочие гаджеты. Онлайн-обучение бьет по карману, более чем вдвое увеличивая стоимость подготовки ребенка к школе по сравнению с приготовлениями к учебе офлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook