«Яндекс.Касса» стала самой популярной платформой для приёма платежей в России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Сервис «Яндекс.Касса» стал самой популярным готовым платёжным средством для сайтов, говорится в исследовании центра MARC. В общей сложности аналитики оценили 88 тысяч сайтов, где россияне оплачивают товары и услуги.

В четвёртом квартале 2015 года оплату через «Яндекс.Кассу» принимали 24% сайтов, участвующих в исследовании — год назад эта доля составляла 18%. Robokassa переместилась на второе место, её доля в конце 2015 года оказалась на уровне 20% (22% годом ранее).

Около 5% осмотренных сайтов выбрали Interkassa, 4% — UnitPay, 3% — RBK Money, по 2% приходятся на Oplata.com и Wallet One.

В MARC говорят, что готовые платёжные решения выбирают 80% всех сайтов. При возможности подключить несколько систем оплаты 64% проанализированных сайтов выбрали только один, 4% — два, 32% — три и больше.

Активнее всех сайты подключают оплату с банковских карт — с этим способом работают почти все проанализированные сайты. Многие принимают оплату из интернет-кошельков, отмечают в MARC — «Яндекс.Деньги» подключили 56% из оцененных сайтов, WebMoney — 47%, QIWI — 45%, PayPal — 13%, RBK Money — 3%.

«Предлагая сразу несколько удобных способов оплаты, интернет-магазины снимают барьеры и увеличивают продажи, — говорит Дмитрий Климашевский, директор digital-направления MARC. — Самый простой способ подключить разные методы оплаты — использовать готовое платежное решение с набором таких методов. Доля интернет-магазинов, которые так и поступают, постоянно растет. Есть все основания полагать, что в будущем эта тенденция сохранится».

MARC проводила исследование в декабре 2015 года, используя активные сайты рунета, принимающие оплату онлайн. Для отбора респондентов применялись методы машинного отбора «Яндекса».

Компании и сервисы: Wallet One, RBK Money, Visa QIWI Wallet, Unitpay, Oplata.com, PayPal, Яндекс.Деньги, ROBOKASSA, WebMoney, Интеркасса, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →

18 января / Комментарии

Avito стал самым популярным e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

далее →

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook