«Яндекс.Касса» стала самой популярной платформой для приёма платежей в России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Сервис «Яндекс.Касса» стал самой популярным готовым платёжным средством для сайтов, говорится в исследовании центра MARC. В общей сложности аналитики оценили 88 тысяч сайтов, где россияне оплачивают товары и услуги.

В четвёртом квартале 2015 года оплату через «Яндекс.Кассу» принимали 24% сайтов, участвующих в исследовании — год назад эта доля составляла 18%. Robokassa переместилась на второе место, её доля в конце 2015 года оказалась на уровне 20% (22% годом ранее).

Около 5% осмотренных сайтов выбрали Interkassa, 4% — UnitPay, 3% — RBK Money, по 2% приходятся на Oplata.com и Wallet One.

В MARC говорят, что готовые платёжные решения выбирают 80% всех сайтов. При возможности подключить несколько систем оплаты 64% проанализированных сайтов выбрали только один, 4% — два, 32% — три и больше.

Активнее всех сайты подключают оплату с банковских карт — с этим способом работают почти все проанализированные сайты. Многие принимают оплату из интернет-кошельков, отмечают в MARC — «Яндекс.Деньги» подключили 56% из оцененных сайтов, WebMoney — 47%, QIWI — 45%, PayPal — 13%, RBK Money — 3%.

«Предлагая сразу несколько удобных способов оплаты, интернет-магазины снимают барьеры и увеличивают продажи, — говорит Дмитрий Климашевский, директор digital-направления MARC. — Самый простой способ подключить разные методы оплаты — использовать готовое платежное решение с набором таких методов. Доля интернет-магазинов, которые так и поступают, постоянно растет. Есть все основания полагать, что в будущем эта тенденция сохранится».

MARC проводила исследование в декабре 2015 года, используя активные сайты рунета, принимающие оплату онлайн. Для отбора респондентов применялись методы машинного отбора «Яндекса».

Компании и сервисы: ROBOKASSA, PayPal, Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги, Unitpay, WebMoney, Wallet One, Oplata.com, RBK Money, Интеркасса, Visa QIWI Wallet
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook