«Яндекс.Касса» стала самой популярной платформой для приёма платежей в России

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Сервис «Яндекс.Касса» стал самой популярным готовым платёжным средством для сайтов, говорится в исследовании центра MARC. В общей сложности аналитики оценили 88 тысяч сайтов, где россияне оплачивают товары и услуги.

В четвёртом квартале 2015 года оплату через «Яндекс.Кассу» принимали 24% сайтов, участвующих в исследовании — год назад эта доля составляла 18%. Robokassa переместилась на второе место, её доля в конце 2015 года оказалась на уровне 20% (22% годом ранее).

Около 5% осмотренных сайтов выбрали Interkassa, 4% — UnitPay, 3% — RBK Money, по 2% приходятся на Oplata.com и Wallet One.

В MARC говорят, что готовые платёжные решения выбирают 80% всех сайтов. При возможности подключить несколько систем оплаты 64% проанализированных сайтов выбрали только один, 4% — два, 32% — три и больше.

Активнее всех сайты подключают оплату с банковских карт — с этим способом работают почти все проанализированные сайты. Многие принимают оплату из интернет-кошельков, отмечают в MARC — «Яндекс.Деньги» подключили 56% из оцененных сайтов, WebMoney — 47%, QIWI — 45%, PayPal — 13%, RBK Money — 3%.

«Предлагая сразу несколько удобных способов оплаты, интернет-магазины снимают барьеры и увеличивают продажи, — говорит Дмитрий Климашевский, директор digital-направления MARC. — Самый простой способ подключить разные методы оплаты — использовать готовое платежное решение с набором таких методов. Доля интернет-магазинов, которые так и поступают, постоянно растет. Есть все основания полагать, что в будущем эта тенденция сохранится».

MARC проводила исследование в декабре 2015 года, используя активные сайты рунета, принимающие оплату онлайн. Для отбора респондентов применялись методы машинного отбора «Яндекса».

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Visa QIWI Wallet, RBK Money, Wallet One, Яндекс.Касса, Oplata.com, PayPal, Unitpay, ROBOKASSA, WebMoney, Интеркасса
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook