Яндекс.Касса упростила управление продажами

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Яндекс.Касса обновила Личный кабинет — в нём появились новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании — и делает управление продажами ещё удобнее.

В обновлённом Личном кабинете компании и предприниматели смогут выставлять покупателям счета любым удобным методом — по электронной почте, в смс или через мессенджеры. Раньше это можно было сделать только первым способом. Например, теперь продавец интернет-магазина сможет выставить счёт по смс прямо во время разговора с клиентом по телефону — или сделать это в мессенджере, не покидая чата с покупателем.

В Личном кабинете теперь можно также собрать заказ и сразу отправить покупателю платёжную ссылку. Это удобно, когда клиент предпочитает оформлять заказы через менеджера или, к примеру, когда товара нужного цвета нет на сайте. Если же человек решит что-то убрать или добавить к покупке, менеджер сможет быстро изменить заказ и выставить новый счёт. Кроме того, теперь в Личном кабинете можно одним кликом создавать копии счетов, менять в них реквизиты плательщиков и отправлять разным людям, а ещё быстро находить счета по их номерам или, например, ФИО покупателей и сортировать по статусам: выставлен, оплачен, отменён и т.д.

Сегодня сервисом выставления счётов через Личный кабинет Яндекс.Кассы пользуются производители одежды, детских и спортивных товаров, косметические бренды, крупные мебельные и продуктовые интернет-магазины.

«Компании часто теряют покупателей просто потому, что не могут предложить им быстрый и удобный способ оплаты. С обновлением Личного кабинета Яндекс.Кассы — это больше не проблема. Отправка выставленных счетов по почте, в смс или мессенджерах позволяет успешно продавать товары и услуги, даже если у компании нет своего сайта. Некоторые компании даже используют сервис Личного кабинета как CRM-систему. Ведь здесь можно видеть статусы оплат, вести базу товаров и покупателей, удобно искать и фильтровать счета» , — говорит Руслан Фомичёв, менеджер по развитию продуктов Яндекс.Кассы.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

В течение пандемии Robokassa отметила рост на 79%

На фоне пандемии предприниматели начали массово подключать онлайн-платежи и переводить бизнес в интернет, чтобы пережить введенный в стране режим самоизоляции. Robokassa отметила стремительный рост подключений новых организаций, а в сравнении с апрелем 2019 года рост оборота сервиса составил 79%.

далее →

Яндекс.Деньги запускает оплату через браслет Mi Smart Band 4 NFC

Пластиковую или виртуальную карту Mastercard Яндекс.Денег теперь можно добавить в Mi Smart Band 4 NFC. Это новая специальная версия фитнес-браслета Mi Smart Band 4 от Xiaomi, владельцы которой могут платить бесконтактно с помощью технологии NFC.

далее →

Россияне стали больше тратить на продукты, детские товары и фастфуд

Во время самоизоляции средний чек россиян в супермаркетах и ресторанах быстрого питания вырос примерно на 40% относительно весны прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, сравнив платежи пользователей картами Яндекс Денег за март — май 2020 и 2019 годов.

далее →

Mastercard удвоит чаевые для курьеров Яндекс.Еды

Пользователи Яндекс.Еды теперь смогут поблагодарить любимые рестораны и оставить им чаевые при заказе блюд через сервис. На российском рынке доставки еды такая функция появилась впервые. Одновременно с ее запуском стартует акция с Mastercard – платежная система удвоит чаевые для курьеров и подключенных к Яндекс.Еде заведений.

далее →

Ozon даст клиентам новую возможность заработать

Клиенты Ozon смогут ежемесячно получать процент на остаток или кэшбэк в виде баллов от суммы, хранящейся на их пользовательских счетах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook