Яндекс.Касса упростила управление продажами

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Яндекс.Касса обновила Личный кабинет — в нём появились новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании — и делает управление продажами ещё удобнее.

В обновлённом Личном кабинете компании и предприниматели смогут выставлять покупателям счета любым удобным методом — по электронной почте, в смс или через мессенджеры. Раньше это можно было сделать только первым способом. Например, теперь продавец интернет-магазина сможет выставить счёт по смс прямо во время разговора с клиентом по телефону — или сделать это в мессенджере, не покидая чата с покупателем.

В Личном кабинете теперь можно также собрать заказ и сразу отправить покупателю платёжную ссылку. Это удобно, когда клиент предпочитает оформлять заказы через менеджера или, к примеру, когда товара нужного цвета нет на сайте. Если же человек решит что-то убрать или добавить к покупке, менеджер сможет быстро изменить заказ и выставить новый счёт. Кроме того, теперь в Личном кабинете можно одним кликом создавать копии счетов, менять в них реквизиты плательщиков и отправлять разным людям, а ещё быстро находить счета по их номерам или, например, ФИО покупателей и сортировать по статусам: выставлен, оплачен, отменён и т.д.

Сегодня сервисом выставления счётов через Личный кабинет Яндекс.Кассы пользуются производители одежды, детских и спортивных товаров, косметические бренды, крупные мебельные и продуктовые интернет-магазины.

«Компании часто теряют покупателей просто потому, что не могут предложить им быстрый и удобный способ оплаты. С обновлением Личного кабинета Яндекс.Кассы — это больше не проблема. Отправка выставленных счетов по почте, в смс или мессенджерах позволяет успешно продавать товары и услуги, даже если у компании нет своего сайта. Некоторые компании даже используют сервис Личного кабинета как CRM-систему. Ведь здесь можно видеть статусы оплат, вести базу товаров и покупателей, удобно искать и фильтровать счета» , — говорит Руслан Фомичёв, менеджер по развитию продуктов Яндекс.Кассы.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

P2P биткоин-платформа Paxful выходит на российский рынок

Основанная в 2015 году компания, использующая в своем бизнесе финансовую P2P модель, в этом году выходит на российский рынок. Paxful предоставляет возможность выполнения финансовых транзакций без участия третьих лиц, банков и иных финансовых учреждений.

далее →

Из-за Игры Престолов объем платежей в онлайн-кинотеатрах вырос на 54%

Объем платежей в онлайн-кинотеатрах вырос на 54% в апреле 2019 года – QIWI. Аналитики компании связывают рост с выходом финального сезона популярного сериала.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс выпустил карты с кэшбэком на свои сервисы

Яндекс совместно с Альфа-банком и «Тинькофф Банком» выпустили кобрендинговые карты с кэшбэком до 10% на свои сервисы (Музыка, Драйв, Афиша, Шеф и др.).

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Деньги предложили самозанятым несколько платежных сервисов

Пользователи, которые работают на себя, теперь могут принимать платежи от клиентов разными способами: через Яндекс.Деньги — на электронный кошелек, через Яндекс.Кассу — на банковский счет.

далее →

18 апреля / Комментарии

OZON запустил банковскую карту для своих клиентов

OZON продолжает развивать экосистему новых продуктов и сервисов. Компания анонсировала Ozon.Card, неименную банковскую карту MasterCard World PayPass: она дает клиентам бонусы и преимущества при покупке миллионов товаров.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook