Яндекс.Касса упростит работу по 54-ФЗ в Telegram

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины, принимающие платежи в Telegram, теперь могут автоматически отправлять фискальные чеки. Таким образом компаниям будет проще исполнять требования Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».

До сих пор интернет-магазины, которые принимают оплату в Telegram, должны были сами отправлять чеки клиентам. Теперь Яндекс.Касса может передавать состав чеков автоматически — такая возможность появилась благодаря обновлению Telegram-бота платёжного решения. Чек придёт клиенту по почте или в смс. Нужно только, чтобы в процессе платежа человек указал свой электронный ящик или мобильный номер.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, компании нужно подключить кассовый аппарат и научить своего Telegram-бота передавать данные чека. На сайте Яндекс.Кассы есть подробная инструкция по настройке бота. Если интернет-магазин ещё не сотрудничает с Кассой, но хочет принимать платежи в мессенджере, нужно заключить договор с cервисом, завести кассовый аппарат, создать своего бота и подключить его к платёжному боту Кассы.

Большинство клиентов Яндекс.Кассы, принимающих платежи через Telegram, — это небольшие организации и частные предприниматели: продавцы цветов, чая и кофе, тренеры обучающих курсов, благотворительные фонды. Средний чек в мессенджере составляет 700 рублей.

Компании и сервисы: ЮKassa
Автор: Анна

Подписаться на новости

Почта России и ВТБ запустили оплату курьерской доставки по QR-кодам

Почта России и банк ВТБ запустили новый способ мгновенной оплаты курьерской доставки через систему быстрых платежей (СБП) ЦБ РФ. Теперь клиенты Почты России могут оплатить доставку писем и посылок, отсканировав специальный QR-код.

далее →

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров

Яндекс запустил безналичную оплату интернет-покупок и заказов из магазинов и ресторанов при получении через смартфон курьера. Данная возможность появилась у клиентов интернет-магазинов, которые сотрудничают с Яндекс.Доставкой, и у пользователей сервиса Яндекс.Еда.

далее →

Почта России и Mastercard внедряют платежные инновации

Почта России и технологическая компания Mastercard будут вместе внедрять инновационные платежные технологии для клиентов Почты России и развивать сервисы для электронной коммерции. На Петербургском международном экономическом форуме соответствующий двусторонний документ подписали генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов и глава Mastercard в России Алексей Малиновский.

далее →

Delivery Club запускает собственный сервис безналичных чаевых для официантов ресторанов

Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых Delivery Club Tips, с помощью которого гости ресторанов смогут всего за несколько кликов поблагодарить официанта за обслуживание.

далее →

Delivery Club ввела сервисный сбор с заказов

Компания Delivery Club ввела сервисный сбор с каждого заказа в размере не менее 1 рубля. Возможность взимания сервисного сбора в самом сервисе объяснили тем, что приложение предоставляется пользователям «на условиях неисключительной лицензии, которое носит возмездный характер».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook