Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и другие онлайн-сервисы теперь могут добавить на свои сайты прием платежей через WeChat Pay. Это платежный сервис, который работает как электронный кошелек на базе популярного китайского мессенджера WeChat.

Новая возможность подойдет любому онлайн-бизнесу, который уже работает или планирует работать с клиентами из Китая: сервисам продажи билетов на поезда и самолеты, билетов на экскурсии, в театры и музеи, сайтам туристических фирм, сервисам доставки еды, заказа такси, интернет-магазинам, обучающим онлайн-курсам и многим другим площадкам.

Яндекс.Касса стала подключать прием платежей через WeChat Pay компаниям в офлайне с конца 2018 года. Услуга пользуется популярностью в магазинах российских аэропортов. Теперь принимать платежи через WeChat Pay могут и компании, которые развивают онлайн-продажи и хотят продавать китайским туристам или выходить на китайский рынок.

«Раньше Яндекс.Касса работала с китайскими компаниями, которые ориентируются на российских покупателей, а теперь предлагает еще и российскому бизнесу широкие возможности для работы с клиентами из Китая. Подключение приема онлайн-оплаты через WeChat Pay может стать отправной точкой роста для бизнеса, который работает с китайскими туристами в России или ориентируется на международный рынок и заинтересован в покупателях из КНР. К тому же WeChat — универсальный сервис для работы с покупателями: это и платежный инструмент, и инструмент продвижения. У компаний, которые станут использовать все возможности этого сервиса, будут отличные перспективы по выходу на большую аудиторию китайских клиентов», — говорит Илья Соколов, руководитель азиатского направления развития платежного бизнеса Яндекс.Кассы.

«Яндекс.Касса — один из стратегических партнеров WeChat Pay в России. Касса уже помогает российским магазинам принимать оплату через WeChat Pay в офлайне, а теперь станет помогать и всем, кто захочет делать это в онлайне», — говорит Джефф Ху, региональный директор WeChat Pay в Европе.

За расчеты через WeChat Pay покупателю платить комиссию не нужно — Яндекс.Касса берет ее только с продавца. При оплате таким образом деньги за покупку списываются с баланса пользователя в мессенджере WeChat или с привязанной к нему банковской карты. За раз человек может потратить на оплату покупок до 646 тыс. рублей, за сутки — примерно до 1,3 млн рублей.

Чтобы добавить на свой сайт прием платежей через WeChat Pay, компании — партнеру Яндекс.Кассы даже не нужно ничего настраивать, достаточно заключить дополнительное соглашение. Тем, кто еще не работает с Кассой, нужно подписать договор и подключиться к платежному решению.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу

Житель Екатеринбурга первым в стране оплатил через интернет и получил с доставкой на дом автомобиль — Renault ARKANA стоимостью около 1,5 млн рублей.

далее →

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт за первое полугодие 2019 года. Больше всего денег россияне оставляли в супермаркетах: на покупку продуктов питания и бытовых принадлежностей приходилось 16,5% от общего объёма трат.

далее →

QIWI открывает «Мир» для своих клиентов

QIWI Банк начал эмитировать карты «Мир». На текущий момент уже выпускаются карты в рамках совместных проектов с компаниями-партнерами QIWI. Впоследствии банк планирует начать массовый выпуск карт «Мир» для розничных клиентов.

далее →

QIWI запустила функцию разделения чека по QR-коду

Клиентам QIWI Кошелька стало проще совершать совместные покупки. Больше не нужно считать, кто и сколько должен в кафе, ресторане или в магазине. Теперь разделить чек за любую покупку стало проще. 

далее →

QIWI и 1С объявляют о стратегическом партнерстве

Компании вместе займутся разработкой IT-решений для оптимизации операционных процессов финтех-компаний. Соответствующий меморандум подписан на Петербургском международном экономическом форуме генеральным директором QIWI Сергеем Солониным и директором компании "1С" Борисом Нуралиевым.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook