Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. На онлайн-витрине доступны продукты для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто отдаются на аутсорс. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

«Бизнес-маркет Яндекс.Кассы рассчитан на начинающих предпринимателей, которым нужны сопутствующие продукты для бизнеса. Чтобы найти их самостоятельно, нужно обойти множество сайтов, сравнить предложения разных компаний. Теперь всё нужное есть на одной площадке. Наш сервис — это не просто агрегатор, который показывает услуги и отправляет к их поставщикам. Мы работаем с партнёрами напрямую и предлагаем их продукты по оптимальным ценам», — говорит руководитель отдела электронной коммерции Яндекс.Денег Оксана Коробкина.

Сейчас на сервисе размещены предложения от десятков компаний. Среди них — «Мой склад», «Сбербанк», «Фингуру», Nethouse, SendPulse, JivoSite и другие. Список поставщиков и услуг будет расширяться.

В Бизнес-маркете есть система отзывов. Те, кто уже пользовался конкретным продуктом, смогут поставить ему оценку и написать отзыв. Это поможет другим предпринимателям понять, подходит ли им услуга, а поставщику — что в ней можно улучшить.

Новый сервис бесплатный. Чтобы им воспользоваться, подписывать договор с Кассой и регистрироваться на сайте не нужно. Но для подключения некоторых услуг понадобится расчётный счёт.

Компании и сервисы: Jivosite, Nethouse, Сбербанк России, SendPulse, Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса, Мой Склад, Фингуру
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook