Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. На онлайн-витрине доступны продукты для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто отдаются на аутсорс. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

«Бизнес-маркет Яндекс.Кассы рассчитан на начинающих предпринимателей, которым нужны сопутствующие продукты для бизнеса. Чтобы найти их самостоятельно, нужно обойти множество сайтов, сравнить предложения разных компаний. Теперь всё нужное есть на одной площадке. Наш сервис — это не просто агрегатор, который показывает услуги и отправляет к их поставщикам. Мы работаем с партнёрами напрямую и предлагаем их продукты по оптимальным ценам», — говорит руководитель отдела электронной коммерции Яндекс.Денег Оксана Коробкина.

Сейчас на сервисе размещены предложения от десятков компаний. Среди них — «Мой склад», «Сбербанк», «Фингуру», Nethouse, SendPulse, JivoSite и другие. Список поставщиков и услуг будет расширяться.

В Бизнес-маркете есть система отзывов. Те, кто уже пользовался конкретным продуктом, смогут поставить ему оценку и написать отзыв. Это поможет другим предпринимателям понять, подходит ли им услуга, а поставщику — что в ней можно улучшить.

Новый сервис бесплатный. Чтобы им воспользоваться, подписывать договор с Кассой и регистрироваться на сайте не нужно. Но для подключения некоторых услуг понадобится расчётный счёт.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Jivosite, Мой Склад, Nethouse, SendPulse, Фингуру, Яндекс.Деньги, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook