Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. На онлайн-витрине доступны продукты для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто отдаются на аутсорс. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

«Бизнес-маркет Яндекс.Кассы рассчитан на начинающих предпринимателей, которым нужны сопутствующие продукты для бизнеса. Чтобы найти их самостоятельно, нужно обойти множество сайтов, сравнить предложения разных компаний. Теперь всё нужное есть на одной площадке. Наш сервис — это не просто агрегатор, который показывает услуги и отправляет к их поставщикам. Мы работаем с партнёрами напрямую и предлагаем их продукты по оптимальным ценам», — говорит руководитель отдела электронной коммерции Яндекс.Денег Оксана Коробкина.

Сейчас на сервисе размещены предложения от десятков компаний. Среди них — «Мой склад», «Сбербанк», «Фингуру», Nethouse, SendPulse, JivoSite и другие. Список поставщиков и услуг будет расширяться.

В Бизнес-маркете есть система отзывов. Те, кто уже пользовался конкретным продуктом, смогут поставить ему оценку и написать отзыв. Это поможет другим предпринимателям понять, подходит ли им услуга, а поставщику — что в ней можно улучшить.

Новый сервис бесплатный. Чтобы им воспользоваться, подписывать договор с Кассой и регистрироваться на сайте не нужно. Но для подключения некоторых услуг понадобится расчётный счёт.

Компании и сервисы: Фингуру, Nethouse, SendPulse, Яндекс.Касса, Jivosite, Яндекс.Деньги, Мой Склад, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook