Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Смотрите в каталоге
Системы управления складом

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. На онлайн-витрине доступны продукты для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто отдаются на аутсорс. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

«Бизнес-маркет Яндекс.Кассы рассчитан на начинающих предпринимателей, которым нужны сопутствующие продукты для бизнеса. Чтобы найти их самостоятельно, нужно обойти множество сайтов, сравнить предложения разных компаний. Теперь всё нужное есть на одной площадке. Наш сервис — это не просто агрегатор, который показывает услуги и отправляет к их поставщикам. Мы работаем с партнёрами напрямую и предлагаем их продукты по оптимальным ценам», — говорит руководитель отдела электронной коммерции Яндекс.Денег Оксана Коробкина.

Сейчас на сервисе размещены предложения от десятков компаний. Среди них — «Мой склад», «Сбербанк», «Фингуру», Nethouse, SendPulse, JivoSite и другие. Список поставщиков и услуг будет расширяться.

В Бизнес-маркете есть система отзывов. Те, кто уже пользовался конкретным продуктом, смогут поставить ему оценку и написать отзыв. Это поможет другим предпринимателям понять, подходит ли им услуга, а поставщику — что в ней можно улучшить.

Новый сервис бесплатный. Чтобы им воспользоваться, подписывать договор с Кассой и регистрироваться на сайте не нужно. Но для подключения некоторых услуг понадобится расчётный счёт.

Компании и сервисы: Мой Склад, Фингуру, Nethouse, SendPulse, Яндекс.Касса, Jivosite, Сбербанк России, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook