Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

Приём платежей в офлайне через мессенджеры — очередной шаг в развитии технологической платформы Яндекс.Кассы. Она обновилась в ноябре 2017 года. Сегодня к технологической платформе Яндекс.Кассы подключено более 90 тысяч компаний. Платформа позволяет использовать систему скидок и бонусов для увеличения продаж, получать ключевую бизнес-аналитику. В мае 2018 года малый и средний бизнес, подключенный к Яндекс.Кассе, начал использовать смарт-терминалы «Эвотор» для оплаты в офлайне. Раньше компаниям были доступны для этого только mPOS-терминалы.

В июне прошлого года принимать оплату в мессенджерах стало возможным через платёжных ботов Telegram и в мессенджере Viber. Опыт сотрудничества с этими мессенджерами стал поводом для расширения возможности платформы еще одним сценарием для офлайна. Оплату в мессенджере новым способом можно будет провести с помощью QR-кода.

Компаниям, которые ещё не работают с Кассой, но хотят подключить новую возможность, нужно будет интегрироваться с платёжным агрегатором. В некоторых случаях для приёма оплаты новым способом может понадобиться планшет или смартфон — с каждой компанией Касса решает этот вопрос индивидуально.

Компании и сервисы: Эвотор, ЮKassa
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Карту «Мир» начнут подключать к Google Pay с 26 октября

Банковские карты, работающие через платёжную систему «Мир», начнут подключать к Google Pay с 26 октября. Среди банков, планирующих интеграцию систем — ВТБ, МКБ, «Промсвязьбанк», ДОМ.РФ, «Хоум Кредит», «Почта Банк» и другие.

далее →

11 октября / Комментарии

Wildberries больше не нарушает условия Visa

Международная платежная система Visa больше не фиксирует нарушений своих правил со стороны онлайн-ритейлера Wildberries. Письма с соответствующим сообщением Visa разослала банкам-эквайерам в конце прошедшей недели, рассказали два источника на платежном рынке.

далее →

11 октября / Комментарии

Почта России запускает кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов

Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Сервис разработан для интернет-магазинов и индивидуальных предпринимателей, которые часто отправляют посылки с наложенным платежом.

далее →

7 октября / Комментарии

Клиентам СберМегаМаркета стали доступны покупки в рассрочку от Сбера

Благодаря интеграции с сервисом «Покупай со Сбером» клиенты маркетплейса могут воспользоваться услугой приобретения товаров в рассрочку, не выходя из дома. Услуга доступна всем владельцам карт Сбера, подключённым к «Мобильному банку» и «СберБанк Онлайн».

далее →

30 сентября / Комментарии

Yandex Pay упростил онлайн-покупки

Yandex Pay запустил быстрое оформление покупки и экспресс-доставку для своих пользователей. Теперь им не нужно вручную заполнять форму заказа — данные подтянутся из аккаунта на Яндексе. Первым быстрое оформление покупки подключил магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров Brandshop.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook