Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

Приём платежей в офлайне через мессенджеры — очередной шаг в развитии технологической платформы Яндекс.Кассы. Она обновилась в ноябре 2017 года. Сегодня к технологической платформе Яндекс.Кассы подключено более 90 тысяч компаний. Платформа позволяет использовать систему скидок и бонусов для увеличения продаж, получать ключевую бизнес-аналитику. В мае 2018 года малый и средний бизнес, подключенный к Яндекс.Кассе, начал использовать смарт-терминалы «Эвотор» для оплаты в офлайне. Раньше компаниям были доступны для этого только mPOS-терминалы.

В июне прошлого года принимать оплату в мессенджерах стало возможным через платёжных ботов Telegram и в мессенджере Viber. Опыт сотрудничества с этими мессенджерами стал поводом для расширения возможности платформы еще одним сценарием для офлайна. Оплату в мессенджере новым способом можно будет провести с помощью QR-кода.

Компаниям, которые ещё не работают с Кассой, но хотят подключить новую возможность, нужно будет интегрироваться с платёжным агрегатором. В некоторых случаях для приёма оплаты новым способом может понадобиться планшет или смартфон — с каждой компанией Касса решает этот вопрос индивидуально.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Эвотор
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook