Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

Приём платежей в офлайне через мессенджеры — очередной шаг в развитии технологической платформы Яндекс.Кассы. Она обновилась в ноябре 2017 года. Сегодня к технологической платформе Яндекс.Кассы подключено более 90 тысяч компаний. Платформа позволяет использовать систему скидок и бонусов для увеличения продаж, получать ключевую бизнес-аналитику. В мае 2018 года малый и средний бизнес, подключенный к Яндекс.Кассе, начал использовать смарт-терминалы «Эвотор» для оплаты в офлайне. Раньше компаниям были доступны для этого только mPOS-терминалы.

В июне прошлого года принимать оплату в мессенджерах стало возможным через платёжных ботов Telegram и в мессенджере Viber. Опыт сотрудничества с этими мессенджерами стал поводом для расширения возможности платформы еще одним сценарием для офлайна. Оплату в мессенджере новым способом можно будет провести с помощью QR-кода.

Компаниям, которые ещё не работают с Кассой, но хотят подключить новую возможность, нужно будет интегрироваться с платёжным агрегатором. В некоторых случаях для приёма оплаты новым способом может понадобиться планшет или смартфон — с каждой компанией Касса решает этот вопрос индивидуально.

Компании и сервисы: Эвотор, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

12 ноября / Комментарии

Платежный сервис ЮMoney завершает переименование

Платежный сервис ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка, поменял название юридического лица – ООО НКО «Яндекс.Деньги» в едином государственном реестре юрлиц переименовано в ООО НКО «Юмани». Это стало очередным шагом к окончательной смене бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook