Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

Яндекс.Касса уже встроена в основные решения 1С:Предприятия для автоматизации торговли: «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:ERP Управление предприятием 2». В любом из этих решений компания сможет сформировать счет в виде ссылки, которую можно будет отправить клиенту куда угодно — например, по электронной почте или в мессенджере. Оплатить такой счёт человек сможет сразу же — из кошелька в Яндекс.Деньгах, с банковской карты или через Сбербанк Онлайн. Средства поступят на расчётный счёт организации.

«В России достаточно компаний, которые до сих пор работают только в офлайне — к примеру, принимают заказы по телефону и высылают квитанции по почте. Но многие их клиенты уже привыкли оплачивать товары и услуги онлайн, — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег. — С помощью 1С:Предприятия выставить счёт через Яндекс.Кассу сможет любой менеджер — специальные навыки для этого не нужны. По сути, мы обеспечили тысячам организаций новый канал приёма платежей, который поможет им увеличить объёмы продаж».

Функция выставления счетов появилась в Яндекс.Кассе в 2015 году. Сегодня её используют больше 2000 компаний. За последние полгода число отправленных счетов выросло в 2,5 раза. Средний платёж по ним — 7500 рублей. Чаще всего счета выставляют интернет-магазины физических товаров, компании, оказывающие разные услуги, а также дистрибуторы компьютерных программ и контента.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 марта / Комментарии

Яндекс.Касса изучила онлайн-платежи за товары и услуги

Аналитики Яндекс.Кассы изучили, как с помощью выставленных счетов компании принимают онлайн-платежи за товары и услуги. Учитывались данные об оплате по счетам, которые компании отправляли клиентам по электронной почте, в мессенджерах или через смс.

далее →

14 марта / Комментарии

QIWI добавил персонализацию на страницу оплаты

Интернет-магазины теперь могут сами выбирать оформление страницы для приема платежей. QIWI Касса предоставляет возможность адаптировать страницу оплаты под сайт компании.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса признана лучшим платежным провайдером 2019 года

Яндекс.Касса получила международную премию Merchant Payments Ecosystem (МРЕ) в номинации Best PSP — лучший платежный провайдер по версии 2019 года.

далее →

26 февраля / Комментарии

QIWI обновила приложение кошелек: пользователям доступна оплата через Google pay и Samsung pay

Компания QIWI обновила приложение QIWI Кошелек. Все изменения были внесены с учетом пожеланий пользователей мобильного сервиса. 

далее →

25 февраля / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло в 1,5 раза

Россияне стали активнее переводить деньги онлайн, меньшими суммами и все чаще — с мобильных устройств на Android. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как пользователи отправляют переводы с помощью сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook