«Яндекс» купил агрегатора скидок «Едадил»

«Яндекс» купил стартап «Едадил», который развивает одноименное мобильное приложение с информацией об акциях в ближайших магазинах, персональных купонах на скидку, а также кешбэке, сообщает РБК. С 2015 года «Яндекс» владел 10% сервиса.

Сумма, которую «Яндекс» заплатил за увеличение доли до 100%, не уточняется. Однако по оценке аналитика Sova Capital Александра Венграновича, 100% «Едадила» могут стоить 600–800 млн руб., то есть за 90% «Яндекс» мог заплатить 540–720 млн. «Максимальная стоимость такой компании может составлять около пяти ее годовых выручек. Компания убыточна, но ее основная ценность состоит в доступе к аудитории», — рассказал Венгранович.

Сервис создан в 2012 году бывшим продакт-менеджером «Яндекса» Натальей Шагариной. «Едадил» получает процент с каждого предъявленного купона или сканированного чека. По собственным данным, в сентябре у приложения было более 6,2 млн пользователей

Через три года было зарегистрировано ООО «Едадил». Помимо Шагариной 10% доли в компании получил программист Святослав Иванов, создавший техническую часть проекта, уточняет РБК.

«У „Яндекса“ есть доступ к большой аудитории. Благодаря покупке „Едадила“ холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю „Яндекса“ в рекламных бюджетах подобных компаний», — считает Шагарина.

«Едадил» также можно будет интегрировать с другими сервисами «Яндекса». Например, когда пользователь проходит или проезжает мимо продуктового супермаркета или просто решил найти ближайшие магазины, ему могут показать, что в конкретной точке рядом с ним доступен купон на такой-то товар«, — рассказала Шагарина.

«Яндексу» интересны различные сценарии в поведении покупателей на FMCG-рынке, подтвердил РБК директор по технологиям Михаил Парахин.

Компания видит перспективы в объединении сценариев «Едадила» со своими продуктами, обладающими большой аудиторией.

По словам Шагариной, «Едадил» «достаточно давно называл себя экспериментальным проектом „Яндекса“».

«Мы знали, что проект в случае успеха станет частью „Яндекса“. Сделка — признание нашего успеха», — отметила она.

По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2017 году выручка сервиса составила 39,977 млн рублей, «дочерней» компании «Едадил Промо» — 106,4 млн рублей. Чистый убыток — 95,63 млн и 90,4 млн рублей соответственно.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →