"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs

"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs. С его помощью продавцы управляют ставками на товары в "Яндекс.Маркете", чтобы получить максимальное количество переходов на собственный сайт. Информацию о покупке подтвердили представители Яндекса.

Сумма сделки не раскрывается. Источник, знакомый с ее условиями, утверждает, что сервис был приобретен более, чем 38 млн руб., или более $1 млн.

PriceLabs позволяет сделать так, чтобы товар был замечен пользователем. В базе "Яндекс.Маркета" более 16 тысяч интернет-магазинов, поэтому продвижение продукта требует усилий. К тому же при расчете бюджета на рекламу важно не начать продавать товар себе в убыток.

Сервис контролирует расходы магазина на размещение в так называемых "карточках товара": если ввести в поиске конкретный товар, например, кофеварку, появится топ интернет-магазинов, которые его предлагают. Место в этом топе ("карточке") и можно выкупить. Большинство покупателей, пользующихся "Яндекс.Маркетом" приходят именно из карточки товаров: только 20% клиентов, по данным самого "Яндекс.Маркета", пользуются сортировкой по ценам. Во-вторых, система PriceLabs рассчитывает расходы на покупку мест в поисковой выдаче.

Места в "карточке" выкупаются по аукционной модели: фиксированной цены клика или перехода нет, и магазины соревнуются за конкретное место, называя свою цену. "Яндекс.Маркет" предлагает им два типа размещения — с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click, CPС) и с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Со-основатель PriceLabs Александр Акатов рассказывал в интервью Forbes в январе 2014 года, что "ставка" может варьироваться от $0,05 до $10.

PriceLabs предлагает стратегии размещения с учетом цен конкурентов, объема бюджета, желаемого уровня доходов и других факторов. Например, магазины могут настроить стратегию на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе.

PriceLabs является еще и аналитическим инструментом. Система интегрирована с метрическими сервисами Google Analytics и "Яндекс.Метрика", которые позволяют проанализировать информацию о заказах покупателей, цены конкурентов и формировать рекомендации для магазина по их изменению.

Сервис был запущен в июне 2013 года. Его основали выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ Александр Акатов, его брат Павел, а также одноклассник Александра, программист Алексей Алаторцев, Последний спроектировал технологическую архитектуру PriceLabs, нашел двух программистов, а сейчас координирует работу системы. В январе 2014 года, создатели рассказывали журналу Forbes, что на абонентской плате зарабатывают 300 тыс. руб. в месяц. Теперь абонентская плата за работу с сервисом взиматься не будет, обещает "Яндекс"

У PriceLabs есть западные аналоги — Adobe AdLens и Marin Software: именно на них ориентировались создатели сервиса. Но на российском рынке они занимаются только управлением контекстной рекламой при помощи "Яндекс.Директ"

По информации на сайте PriceLabs, сервис используют 400 интернет-магазинов, в том числе Phillips, Ozon.ru, обувной магазин Sapato.ru.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Marin Software, Adobe AdLens, Яндекс.Директ, PriceLabs, Google Analytics, Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

«Дикси» планирует запустить интернет-продажи на базе супермаркетов Виктория

Ранее X5 Retail Group запустила в тестовом режиме интернет-продажи для жителей юго-запада Москвы и близлежащих районов Подмосковья на базе супермаркетов "Перекресток". Ритейлер "Дикси" рассматривает возможность запустить интернет-продажи на базе супермаркетов "Виктория"

далее →

Яндекс.Директ вводит дополнительное спецразмещение

В Яндекс.Директе скоро появится дополнительное спецразмещение, эксперименты с которым уже неоднократно замечали многие пользователи. Рекламу в экспериментальном виде — по одному дополнительному объявлению на десктопе и на мобильных экранах — сейчас видит порядка 10% аудитории Яндекса.

далее →

Банк «Хоум кредит» запустил маркетплейс товаров в рассрочку

Банк “Хоум кредит” запустил интернет-магазин товаров, которые можно купить в рассрочку. Среди его партнеров значатся “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”. Пока интернет-магазин доступен только некоторым клиентам банка, но через 16 дней будет открыт для всех.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook