"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs

Смотрите в каталоге
Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs

"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs. С его помощью продавцы управляют ставками на товары в "Яндекс.Маркете", чтобы получить максимальное количество переходов на собственный сайт. Информацию о покупке подтвердили представители Яндекса.

Сумма сделки не раскрывается. Источник, знакомый с ее условиями, утверждает, что сервис был приобретен более, чем 38 млн руб., или более $1 млн.

PriceLabs позволяет сделать так, чтобы товар был замечен пользователем. В базе "Яндекс.Маркета" более 16 тысяч интернет-магазинов, поэтому продвижение продукта требует усилий. К тому же при расчете бюджета на рекламу важно не начать продавать товар себе в убыток.

Сервис контролирует расходы магазина на размещение в так называемых "карточках товара": если ввести в поиске конкретный товар, например, кофеварку, появится топ интернет-магазинов, которые его предлагают. Место в этом топе ("карточке") и можно выкупить. Большинство покупателей, пользующихся "Яндекс.Маркетом" приходят именно из карточки товаров: только 20% клиентов, по данным самого "Яндекс.Маркета", пользуются сортировкой по ценам. Во-вторых, система PriceLabs рассчитывает расходы на покупку мест в поисковой выдаче.

Места в "карточке" выкупаются по аукционной модели: фиксированной цены клика или перехода нет, и магазины соревнуются за конкретное место, называя свою цену. "Яндекс.Маркет" предлагает им два типа размещения — с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click, CPС) и с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Со-основатель PriceLabs Александр Акатов рассказывал в интервью Forbes в январе 2014 года, что "ставка" может варьироваться от $0,05 до $10.

PriceLabs предлагает стратегии размещения с учетом цен конкурентов, объема бюджета, желаемого уровня доходов и других факторов. Например, магазины могут настроить стратегию на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе.

PriceLabs является еще и аналитическим инструментом. Система интегрирована с метрическими сервисами Google Analytics и "Яндекс.Метрика", которые позволяют проанализировать информацию о заказах покупателей, цены конкурентов и формировать рекомендации для магазина по их изменению.

Сервис был запущен в июне 2013 года. Его основали выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ Александр Акатов, его брат Павел, а также одноклассник Александра, программист Алексей Алаторцев, Последний спроектировал технологическую архитектуру PriceLabs, нашел двух программистов, а сейчас координирует работу системы. В январе 2014 года, создатели рассказывали журналу Forbes, что на абонентской плате зарабатывают 300 тыс. руб. в месяц. Теперь абонентская плата за работу с сервисом взиматься не будет, обещает "Яндекс"

У PriceLabs есть западные аналоги — Adobe AdLens и Marin Software: именно на них ориентировались создатели сервиса. Но на российском рынке они занимаются только управлением контекстной рекламой при помощи "Яндекс.Директ"

По информации на сайте PriceLabs, сервис используют 400 интернет-магазинов, в том числе Phillips, Ozon.ru, обувной магазин Sapato.ru.

Компании и сервисы: PriceLabs, Яндекс.Маркет, Google Analytics, Adobe AdLens, Яндекс.Директ, Marin Software, Яндекс.Метрика
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

16 февраля / Комментарии

Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook