"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs

"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs. С его помощью продавцы управляют ставками на товары в "Яндекс.Маркете", чтобы получить максимальное количество переходов на собственный сайт. Информацию о покупке подтвердили представители Яндекса.

Сумма сделки не раскрывается. Источник, знакомый с ее условиями, утверждает, что сервис был приобретен более, чем 38 млн руб., или более $1 млн.

PriceLabs позволяет сделать так, чтобы товар был замечен пользователем. В базе "Яндекс.Маркета" более 16 тысяч интернет-магазинов, поэтому продвижение продукта требует усилий. К тому же при расчете бюджета на рекламу важно не начать продавать товар себе в убыток.

Сервис контролирует расходы магазина на размещение в так называемых "карточках товара": если ввести в поиске конкретный товар, например, кофеварку, появится топ интернет-магазинов, которые его предлагают. Место в этом топе ("карточке") и можно выкупить. Большинство покупателей, пользующихся "Яндекс.Маркетом" приходят именно из карточки товаров: только 20% клиентов, по данным самого "Яндекс.Маркета", пользуются сортировкой по ценам. Во-вторых, система PriceLabs рассчитывает расходы на покупку мест в поисковой выдаче.

Места в "карточке" выкупаются по аукционной модели: фиксированной цены клика или перехода нет, и магазины соревнуются за конкретное место, называя свою цену. "Яндекс.Маркет" предлагает им два типа размещения — с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click, CPС) и с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Со-основатель PriceLabs Александр Акатов рассказывал в интервью Forbes в январе 2014 года, что "ставка" может варьироваться от $0,05 до $10.

PriceLabs предлагает стратегии размещения с учетом цен конкурентов, объема бюджета, желаемого уровня доходов и других факторов. Например, магазины могут настроить стратегию на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе.

PriceLabs является еще и аналитическим инструментом. Система интегрирована с метрическими сервисами Google Analytics и "Яндекс.Метрика", которые позволяют проанализировать информацию о заказах покупателей, цены конкурентов и формировать рекомендации для магазина по их изменению.

Сервис был запущен в июне 2013 года. Его основали выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ Александр Акатов, его брат Павел, а также одноклассник Александра, программист Алексей Алаторцев, Последний спроектировал технологическую архитектуру PriceLabs, нашел двух программистов, а сейчас координирует работу системы. В январе 2014 года, создатели рассказывали журналу Forbes, что на абонентской плате зарабатывают 300 тыс. руб. в месяц. Теперь абонентская плата за работу с сервисом взиматься не будет, обещает "Яндекс"

У PriceLabs есть западные аналоги — Adobe AdLens и Marin Software: именно на них ориентировались создатели сервиса. Но на российском рынке они занимаются только управлением контекстной рекламой при помощи "Яндекс.Директ"

По информации на сайте PriceLabs, сервис используют 400 интернет-магазинов, в том числе Phillips, Ozon.ru, обувной магазин Sapato.ru.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, PriceLabs, Adobe AdLens, Google Analytics, Marin Software, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook