"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs

"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs. С его помощью продавцы управляют ставками на товары в "Яндекс.Маркете", чтобы получить максимальное количество переходов на собственный сайт. Информацию о покупке подтвердили представители Яндекса.

Сумма сделки не раскрывается. Источник, знакомый с ее условиями, утверждает, что сервис был приобретен более, чем 38 млн руб., или более $1 млн.

PriceLabs позволяет сделать так, чтобы товар был замечен пользователем. В базе "Яндекс.Маркета" более 16 тысяч интернет-магазинов, поэтому продвижение продукта требует усилий. К тому же при расчете бюджета на рекламу важно не начать продавать товар себе в убыток.

Сервис контролирует расходы магазина на размещение в так называемых "карточках товара": если ввести в поиске конкретный товар, например, кофеварку, появится топ интернет-магазинов, которые его предлагают. Место в этом топе ("карточке") и можно выкупить. Большинство покупателей, пользующихся "Яндекс.Маркетом" приходят именно из карточки товаров: только 20% клиентов, по данным самого "Яндекс.Маркета", пользуются сортировкой по ценам. Во-вторых, система PriceLabs рассчитывает расходы на покупку мест в поисковой выдаче.

Места в "карточке" выкупаются по аукционной модели: фиксированной цены клика или перехода нет, и магазины соревнуются за конкретное место, называя свою цену. "Яндекс.Маркет" предлагает им два типа размещения — с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click, CPС) и с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Со-основатель PriceLabs Александр Акатов рассказывал в интервью Forbes в январе 2014 года, что "ставка" может варьироваться от $0,05 до $10.

PriceLabs предлагает стратегии размещения с учетом цен конкурентов, объема бюджета, желаемого уровня доходов и других факторов. Например, магазины могут настроить стратегию на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе.

PriceLabs является еще и аналитическим инструментом. Система интегрирована с метрическими сервисами Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics и "Яндекс.Метрика", которые позволяют проанализировать информацию о заказах покупателей, цены конкурентов и формировать рекомендации для магазина по их изменению.

Сервис был запущен в июне 2013 года. Его основали выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ Александр Акатов, его брат Павел, а также одноклассник Александра, программист Алексей Алаторцев, Последний спроектировал технологическую архитектуру PriceLabs, нашел двух программистов, а сейчас координирует работу системы. В январе 2014 года, создатели рассказывали журналу Forbes, что на абонентской плате зарабатывают 300 тыс. руб. в месяц. Теперь абонентская плата за работу с сервисом взиматься не будет, обещает "Яндекс"

У PriceLabs есть западные аналоги — Adobe AdLens и Marin Software: именно на них ориентировались создатели сервиса. Но на российском рынке они занимаются только управлением контекстной рекламой при помощи "Яндекс.Директ"

По информации на сайте PriceLabs, сервис используют 400 интернет-магазинов, в том числе Phillips, Ozon.ru, обувной магазин Sapato.ru.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Google Analytics, PriceLabs, Marin Software, Adobe AdLens, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →