Яндекс купил сервис «Советник»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания Яндекс приобрела расширение для браузера «Советник», цель которого – помочь пользователям делать выгодные покупки в интернет-магазинах.

Яндекс купил сервис «Советник»

Основе работы «Советника» находятся данные Яндекс.Маркета и технологии компании «Метабар». Сообщения приложения появляются, когда пользователь ищет какой-то товар в интернете. Исходя из контента страницы, которую просматривает человек, «Советник» сообщает, где купить этот же товар, но на лучших условиях.

Александр Феоктистов, руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета:

«Советник» дает подсказку мгновенно, в нужном месте и в нужное время. Человеку не приходится самому выяснять, где лучше сделать покупку. Технология «Советника» применима не только для работы с Маркетом. Мы планируем использовать её для выбора разных товаров и услуг, например, билетов на самолет.

На момент покупки «Советником» пользовались более 2 млн человек. По сообщению в блоге Яндекса, концепция приложения не поменяется.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook