Яндекс купил сервис «Советник»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания Яндекс приобрела расширение для браузера «Советник», цель которого – помочь пользователям делать выгодные покупки в интернет-магазинах.

Яндекс купил сервис «Советник»

Основе работы «Советника» находятся данные Яндекс.Маркета и технологии компании «Метабар». Сообщения приложения появляются, когда пользователь ищет какой-то товар в интернете. Исходя из контента страницы, которую просматривает человек, «Советник» сообщает, где купить этот же товар, но на лучших условиях.

Александр Феоктистов, руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета:

«Советник» дает подсказку мгновенно, в нужном месте и в нужное время. Человеку не приходится самому выяснять, где лучше сделать покупку. Технология «Советника» применима не только для работы с Маркетом. Мы планируем использовать её для выбора разных товаров и услуг, например, билетов на самолет.

На момент покупки «Советником» пользовались более 2 млн человек. По сообщению в блоге Яндекса, концепция приложения не поменяется.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет сделал бесплатным размещение товаров до 299 рублей

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь можно бесплатно размещать на площадке товары с ценой 299 рублей или ниже. Пока это эксперимент — он продлится до 17 февраля 2019 года.

далее →

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook