Яндекс купил сервис «Советник»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания Яндекс приобрела расширение для браузера «Советник», цель которого – помочь пользователям делать выгодные покупки в интернет-магазинах.

Яндекс купил сервис «Советник»

Основе работы «Советника» находятся данные Яндекс.Маркета и технологии компании «Метабар». Сообщения приложения появляются, когда пользователь ищет какой-то товар в интернете. Исходя из контента страницы, которую просматривает человек, «Советник» сообщает, где купить этот же товар, но на лучших условиях.

Александр Феоктистов, руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета:

«Советник» дает подсказку мгновенно, в нужном месте и в нужное время. Человеку не приходится самому выяснять, где лучше сделать покупку. Технология «Советника» применима не только для работы с Маркетом. Мы планируем использовать её для выбора разных товаров и услуг, например, билетов на самолет.

На момент покупки «Советником» пользовались более 2 млн человек. По сообщению в блоге Яндекса, концепция приложения не поменяется.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook