Яндекс.Лавка и Азбука Вкуса расширяют сотрудничество

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сервис быстрой доставки продуктов Яндекс.Лавка и продуктовый ритейлер «Азбука Вкуса» завершили совместный пилотный проект и приступают ко второму этапу сотрудничества. С 8 мая ассортимент и количество Лавок, из которых можно заказать продукцию «Азбуки Вкуса» с доставкой за 10-15 минут, расширяются в два раза.

В середине апреля в ассортименте Яндекс.Лавки в Москве появилась готовая еда собственного производства «Азбуки Вкуса». На этапе тестирования проект был запущен в 25 точках сервиса, а количество доступных наименований продукции составило 25. Чаще всего пользователи Лавки заказывали блинчики с ветчиной и сыром, блинчики с курицей и грибами, блинчики с бананом и шоколадной пастой, бифштекс из говядины с картофельным пюре и куриную лапшу.

Тестирование прошло успешно, стабильный спрос и позитивные отзывы пользователей подтвердили необходимость расширения сотрудничества, поэтому с 8 мая ассортимент и география поставок будут расширены в два раза. Теперь через Яндекс.Лавку можно заказать 50 товаров под маркой «Азбука Вкуса» в 50 дарксторах по Москве и области. До конца мая товары ритейлера появятся во всех точках Лавки в Москве и Санкт-Петербурге.

Ассортимент пополнится блюдами с фабрики-кухни «Азбуки Вкуса» — завтраки, обеды и ужины, а также кондитерские изделия от шеф-кондитера. Чтобы они оставались свежими, поставки на склады Лавки осуществляются ежедневно. Новый этап сотрудничества позволит расширить присутствие ритейлера в спальных районах города, а также привлечь новую аудиторию — теперь заказать продукты и еду из «Азбуки» можно из Реутова, Люберец, Жулебино, Западного Дегунино, Митино и других районов.

Сделать заказ можно через приложения Яндекс, Яндекс.Такси и Яндекс.Еда или на сайте eda.yandex. Все заказы Яндекс.Лавки доставляют бесконтактным способом. Склады сервиса дважды в день проходят дезинфекцию. Сборщики заказов работают в масках и перчатках, а информацию об их температуре вкладывают в заказ.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 марта / Комментарии

Логистика для электронной торговли: прогноз роста

Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года, оценка рынка логистики для e-commerce и другие важные данные.

далее →

3 марта / Комментарии

Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнерство о развитии совместной системы логистики

Партнеры откроют новые пункты выдачи заказов, постаматы и отделения под объединенным брендом и предоставят российским продавцам услуги фулфилмента по всей стране. Новая инфраструктура упростит работу продавцов и производителей и позволит половине населения России получать заказы уже на следующий день.

далее →

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook