Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Яндекс.Лавка начала выпекать хлеб под собственной торговой маркой

Сервис Яндекс.Лавка построил пекарню на территории своего распределительного центра в столице, из которого каждое утро на локальные склады сервиса будут приходить поставки свежевыпеченного хлеба. На старте в ассортименте представлено шесть видов выпечки, а после его планируют значительно расширить.

Для запуска проекта сервис оборудовал полноценный цех по приготовлению выпечки на территории собственного распределительного центра. В эксплуатацию введена производственная площадь размером около 170 кв. м., на которой есть шесть печей, линии по сборке и фасовке, камера шокового охлаждения, а также складские помещения. На старте планируется производить около 4 тыс. единиц продукции в сутки, а в будущем мощность будет увеличена до 20 тыс. Ежедневно на производстве будет работать команда из семи человек, среди которых технологи, контролеры качества, а также пекари.

Каждый день под собственной торговой маркой на производстве выпекается: хлеб заварной, два вида багетов — «испанский» и с чесночным маслом, чиабатта, круассан классический и слойка с кленовым сиропом и орехом пекан. Срок годности выпеченного хлеба — 48 часов, за этот период сохраняется хрустящая корочка и все вкусовые характеристики продукта. Хлеб выпекается из замороженных полуфабрикатов. В будущем ассортимент свежевыпеченного хлеба планируется расширить до 30 и более единиц.

Помимо хлеба, который Лавка выпекает самостоятельно, сервис также запустил совместно с партнером широкий ассортимент хлебобулочных изделий под собственной торговой маркой. Они доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге. На старте в ассортименте представлено более 10 видов разного хлеба — несколько видов чиабатты, багетов, а также ржаной и бездрожжевой хлеб. Вся упаковка для хлеба сделана из полностью перерабатываемых материалов, поэтому ее можно сдать в переработку.

Заказать свежевыпеченный хлеб пока можно на части Лавок в Москве, а в будущем сервис планирует расширить доставку по всему городу. Доставка остального хлеба под собственной торговой маркой доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, при этом сервис также планирует начать его продажи и в других городах присутствия.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →