Яндекс.Маркет Аналитика добавила возможность интеграции с AppMetrica

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Партнёры сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика получили возможность интеграции с AppMetrica. Это позволит сервису обогатить данные о российском рынке онлайн-торговли информацией о заказах в приложениях.

Яндекс.Маркет Аналитика строит модель всего российского рынка онлайн-торговли на основе собственных данных и обезличенных данных о заказах, которые магазины-партнёры самостоятельно передают сервису. Модель рынка доступна в виде виджетов и дашбордов. Они показывают, например, распределение спроса на товары в категории по ценовым сегментам.

Теперь магазинам стало проще дополнять информацию от Яндекс.Маркет Аналитики данными о заказах из приложения. Достаточно только настроить интеграцию через сервис AppMetrica — аналитическую платформу Яндекса для мобильных приложений, которая позволяет в том числе анализировать спрос на товары внутри приложения и получать детальную статистику по продажам. Интеграцию можно настроить, подключив счётчик приложения в AppMetrica.

Благодаря интеграции, данные о рынке онлайн-торговли, доступные партнёрам Яндекс.Маркет Аналитики, станут более полными. В будущем сервис сможет предоставлять статистику по разными типам устройств, на которых были сделаны заказы.

«По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году 50% онлайн-заказов товаров совершаются на мобильном телефоне или планшете, из них около 60% — именно через приложения, а не мобильные версии сайтов. Поэтому для полной картины очень важно видеть и учитывать эти заказы. За счёт интеграции с AppMetrica мы сможем предоставлять партнёрам более точную аналитику рынка. Например, в категориях „Продукты питания“ и „Одежда и обувь“, в которых онлайн-покупатели часто заказывают товары именно через мобильные приложения», — добавил Илья Зинченко, руководитель сервиса Яндекс.Маркет Аналитика.

Компании и сервисы: AppMetrica, Яндекс.Маркет
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →