Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

Основную информацию для аналитики сервис берёт у продавцов-партнёров сервиса и дополняет её знаниями о рынке, которые доступны группе компаний Яндекс.Маркет. На основе полученной информации с помощью машинного обучения рассчитываются данные, которых не хватает, и получается картина рынка.

С магазинами Яндекс.Маркет Аналитика работает на бартерной основе: они передают свои данные о заказах в обмен на доступ к отчётам в личном кабинете. Объём предоставляемой им информации зависит от доли магазина на рынке. С производителями Яндекс.Маркет Аналитика сотрудничает на коммерческой основе.

Благодаря Яндекс.Маркет Аналитике магазины и производители в своём личном кабинете могут увидеть информацию по рынку, анализировать портрет целевой аудитории, эффективность продаж и популярность брендов. Площадка показывает возраст, пол, интересы покупателей, а также данные об объёмах заказов, доступные как в денежных, так и в количественных показателях.

Таким образом, партнёрам сервиса не приходится искать информацию в разных источниках — данные на дашбордах обновляются раз в сутки, а состояние рынка за сегодняшний день сервис покажет уже через два дня.

«У нас есть аналитика по более чем 500 категориям, а в день мы обрабатываем до 165 миллионов товарных транзакций. Кроме того, благодаря подневному расчёту данных наши партнёры могут держать руку на пульсе и гибко реагировать на события. Сейчас мы единственный в России сервис, который отдаёт данные в таком оперативном формате. Мы продолжим развивать платформу — работать над количеством срезов данных, качеством данных и UX личного кабинета», — сказал Илья Зинченко, руководитель сервиса Яндекс.Маркет Аналитика.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

26 марта / Комментарии

Маркетплейс Беру: россияне закупаются биотуалетами и лопатами

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на товары для дачи и рассказали, как за последнее время изменился спрос на категорию, и сравнили его с прошлым годом.

далее →

25 марта / Комментарии

Как ситуация с вирусом влияет на доходы онлайн-бизнеса в России

За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги. С начала месяца оборот платежей на сайтах страховщиков каждую неделю увеличивался примерно на 23%. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 1 по 22 марта 2020 года. Сегодня с Яндекс.Кассой работают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

далее →

25 марта / Комментарии

App Annie назвала топ паблишеров года

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award, которая называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всем мире. Топ-52 формируется согласно оценкам доходов паблишера за прошедший год среди 12 стран.

далее →

23 марта / Комментарии

Россияне в марте потратили на товары для домашнего досуга на 75% больше, чем годом ранее

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 2,5 миллионов заказов в марте и выяснила, как россияне развлекаются дома, сократив социальную активность. По данным интернет-площадки, в марте на товары для домашнего досуга россияне тратят на 75% больше, чем годом ранее - 2100 рублей против 1200 в марте 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook