Яндекс.Маркет: анализ спроса на средства от насекомых

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на средства от насекомых и узнали, как он менялся в этом сезоне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 мая по 7 июля 2020 года.

Спрос на категорию начал расти с начала лета и достиг пика 29 июня — тогда количество переходов в интернет-магазины на предложения средств от насекомых было на 73% больше, чем 1 июня. За последний месяц россияне интересовались средствами защиты от москитов примерно в 1,5 раза чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года, а в начале июля спрос вырос уже в 2,5 раза и продолжает расти. По мнению экспертов сервиса, изменение покупательских предпочтений связано с закрытием границ и разгаром дачного сезона — многие россияне отдыхают в загородных домах, где вынуждены бороться с насекомыми.

Чаще всего пользователи сервиса искали средства для защиты от комаров — 44% пользовательских переходов пришлось на предложения таких товаров. На втором месте по «назойливости» стали тараканы (14% переходов), а на третьем — муравьи (10%). В основном россияне предпочитают наносить на себя средства в аэрозолях или используют порошки для борьбы с насекомыми.

Более того, как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, за последние два месяца был зафиксирован повышенный спрос и на средства от блох и клещей для животных — в мае и июне пользователи сервиса интересовались категорией примерно в 1,5 раза чаще, чем в аналогичном периоде 2019 года. Причём россияне готовы потратить на защиту своих питомцев больше денег, чем на себя — примерно на 10%. Также выяснилось, что большинство пользователей Яндекс.Маркета ищут средства защиты для собак — более 70% переходов пришлось на предложения таких товаров.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Пандемия ускорила переход потребителей люксовых товаров к покупкам онлайн

Мировой рынок люксовых товаров на фоне пандемии ждет обвал: сейчас даже самый оптимистичный сценарий предполагает падение продаж в 2020 году на 35–45%. Однако более половины российских потребителей, закупающих люксовую продукцию на 37 тыс. евро в год и более, чаще приобретали ее в интернете во время пандемии.

далее →

13 августа / Комментарии

Lamoda изучила спрос и цены на школьную одежду и обувь

В преддверии нового учебного года Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, когда родители начинают подготовку ребенка к школе и по каким критериям выбирают школьную одежду и обувь. 

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал лучшие ноутбуки для учащихся

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили, как изменился спрос на ноутбуки накануне 1 сентября, а менеджер категории «Электроника» Кирилл Родин составил гид по выбору техники для учащихся и рассказал, какие модели подойдут для учёбы.

далее →

12 августа / Комментарии

Дача с комфортом: на AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники

Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.

далее →

11 августа / Комментарии

В школу в 2020 году: сколько стоит полная «боевая» готовность

В этом году стоимость подготовки детей к школе выросла из-за вероятности продолжения удаленной учебы. Многие родители к стандартному списку принадлежностей добавляют ноутбуки, планшеты и прочие гаджеты. Онлайн-обучение бьет по карману, более чем вдвое увеличивая стоимость подготовки ребенка к школе по сравнению с приготовлениями к учебе офлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook