Яндекс.Маркет анонсировал ряд важных изменений
В июне на Яндекс.Маркете поменяется правило расчёта минимальной стоимости клика, вырастет комиссия по программе «Заказ на Маркете» и произойдёт ряд других важных изменений.
Новое правило расчёта минимальной стоимости клика
С 8 июня она будет рассчитываться в зависимости от категории товара по новым формулам, которые есть в Помощи. Для всех предложений на карточке модели минимальная стоимость клика будет одинаковой, а на остальных местах размещения — индивидуальной для каждого предложения. А к стоимости клика по предложению со скидкой теперь будет прибавляться 50% минимальной стоимости, рассчитанной по новой формуле.
Стоимость клика по номеру телефона магазина
Согласно исследованию Яндекса, клик по номеру телефона на Маркете в 3 раза чаще приводит к покупке, чем переход на сайт. Поэтому телефонный номер магазина теперь появится на тех местах размещения предложений, где он раньше не отображался. Для расчёта стоимости клика по номеру будет использоваться коэффициент 2,5.
Комиссия по программе «Заказ на Маркете»
В конце июня изменится комиссия от суммы заказа по программе «Заказ на Маркете». Для всех магазинов она составит 2%.
Другие изменения
8 июня изменения коснутся поиска на Маркете. Стоимость клика по предложению больше не повлияет на его позицию в поиске — ранжирование будет зависеть от популярности предложения.
Кроме того, с 1 июня предложения всех магазинов на Маркете перестали размещаться в блоках Яндекс.Директа.