Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

Определять, что старая цена не завышена, а скидка интересна пользователям, Маркет будет по кликабельности предложения относительно других предложений на карточке. Для товаров на карточках новые правила публикации скидок будут действовать в дополнение к прежним. Если же товар относится к категории без карточек, скидка на него будет проверяться как раньше.

Все проверки будут автоматическими и не потребуют никаких усилий с вашей стороны. Служба качества Маркета перестанет проверять скидки — честность старых цен обеспечат правила. Теперь, если на вашем сайте не указана старая цена товара, вы не получите некритичную ошибку, а ваши предложения продолжат размещаться со скидками.

Одновременно с новыми правилами у продавцов появится возможность полностью автоматизировать работу со скидками. Раньше, чтобы опубликовать предложения со скидками, для каждого было обязательно указать старую цену в прайс-листе. Теперь вы можете разрешить Маркету показывать со скидками все предложения из прайс-листа, снижение цен на которые он посчитает скидками. Для этого нужно добавить в любое место внутри строку:

true

Если вы готовы разрешить автоматические скидки только для отдельных предложений, добавьте эту строку внутри соответствующих .

В течение двух недель в личном кабинете появятся:

  • возможность разрешить автоматические скидки для всех прайс-листов магазина;
  • отчёт о том, какие из ваших предложений отображаются со скидками, а какие — без. Также он покажет рекомендации по ценам, которые помогут вашим предложениям получить бейдж о скидке.
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →