«Яндекс.Маркет» будет сам продавать технику и электронику

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Яндекс.Маркет» осенью 2016 года начнёт сам продавать товары в Москве — без перехода на сайты продавцов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

В конце сентября на программу «Заказ на Маркете» будет переведено около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают «Яндекс.Маркету» около 50% трафика пользователей. Речь идёт об основных товарных категориях в российской онлайн-коммерции — электронике, бытовой технике, детских товарах и товарах для животных.

Сейчас продавцы платят агрегатору за переход на их сайты (Cost Per Click, CPC). С 2014 года «Яндекс.Маркет» тестирует новую модель работы, при которой покупка совершается непосредственно на площадке, а онлайн-ритейлер платит за сделку (Cost Per Action, CPA).

По словам представителей «Яндекс.Маркета», до конца 2016 года на новую модель будут переведены и другие товарные категории в Москве, для которых модель CPA применима. CPC-модель сохранится в тех категориях, где при оформлении заказа требуются индивидуальные изменения параметров товара для конкретного покупателя — например, при покупке кухонной мебели.

В 2017 году «Яндекс.Маркет» планирует внедрить новую модель в других регионах России, рассказал представитель компании.

В июле 2016 года гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин сообщил об окончании тестирования продаж по CPA-модели. Первыми на неё перешли продавцы часов, электрочайников и мультиварок. По словам Алешина, в июне число магазинов, работающих по CPA-модели, достигло 10% от общего числа, на них пришлось около 20% дохода самого «Яндекс.Маркета».

«Количество заказов магазинов в экспериментальных категориях не упало. Значит, у перехода на CPA-модель нет негативных последствий для потребителя», — отметил представитель сервиса.

Опрошенные «Ведомостями» продавцы бытовой техники заявили, что не все игроки готовы сделать «Яндекс.Маркет» местом покупки их товаров. В «М.Видео» изданию сообщили, что компании неинтересна CPA-модель.

«Мы предпочитаем самостоятельно вести расчеты с клиентами, это позволяет предложить не только доставку, но и самовывоз из магазина, а также задействовать бонусную программу», — объяснили в «М.Видео». По словам представителя компании, на трафик с «Яндекс.Маркета» сейчас приходится около 5% ежемесячных посещений онлайн-магазина ритейлера.

Компании и сервисы: М.видео, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования.

далее →

16 октября / Комментарии

Рынок «магазинов на диване» пережил провальное лето

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. В связи с этим ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

далее →

10 октября / Комментарии

AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники азиатских брендов

Сайт AliExpress запускает в России новый онлайн-магазин электроники под названием Molnia Electronics. На площадке ритейлер будет продавать азиатские бренды техники, включая, например, телевизоры Toshiba, которых не было в России с 2015 года.

далее →

9 октября / Комментарии

Ювелирный бренд TOUS теперь представлен на Ozon

Ювелирные украшения TOUS теперь можно приобрести на Ozon, который стал первым мультикатегорийным онлайн-партнером бренда в России. Также Ozon стал первым российским онлайн партнером, на котором продаются основные коллекции Испанского ювелирного дома.

далее →

7 октября / Комментарии

Ozon запустил продажу в рассрочку без участия банков

Ozon будет одобрять пользователям мобильного приложения денежный лимит от 3,5 тыс. руб. до 300 тыс. руб., его можно будет потратить сразу или по частям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook