«Яндекс.Маркет» будет сам продавать технику и электронику

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Яндекс.Маркет» осенью 2016 года начнёт сам продавать товары в Москве — без перехода на сайты продавцов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

В конце сентября на программу «Заказ на Маркете» будет переведено около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают «Яндекс.Маркету» около 50% трафика пользователей. Речь идёт об основных товарных категориях в российской онлайн-коммерции — электронике, бытовой технике, детских товарах и товарах для животных.

Сейчас продавцы платят агрегатору за переход на их сайты (Cost Per Click, CPC). С 2014 года «Яндекс.Маркет» тестирует новую модель работы, при которой покупка совершается непосредственно на площадке, а онлайн-ритейлер платит за сделку (Cost Per Action, CPA).

По словам представителей «Яндекс.Маркета», до конца 2016 года на новую модель будут переведены и другие товарные категории в Москве, для которых модель CPA применима. CPC-модель сохранится в тех категориях, где при оформлении заказа требуются индивидуальные изменения параметров товара для конкретного покупателя — например, при покупке кухонной мебели.

В 2017 году «Яндекс.Маркет» планирует внедрить новую модель в других регионах России, рассказал представитель компании.

В июле 2016 года гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин сообщил об окончании тестирования продаж по CPA-модели. Первыми на неё перешли продавцы часов, электрочайников и мультиварок. По словам Алешина, в июне число магазинов, работающих по CPA-модели, достигло 10% от общего числа, на них пришлось около 20% дохода самого «Яндекс.Маркета».

«Количество заказов магазинов в экспериментальных категориях не упало. Значит, у перехода на CPA-модель нет негативных последствий для потребителя», — отметил представитель сервиса.

Опрошенные «Ведомостями» продавцы бытовой техники заявили, что не все игроки готовы сделать «Яндекс.Маркет» местом покупки их товаров. В «М.Видео» изданию сообщили, что компании неинтересна CPA-модель.

«Мы предпочитаем самостоятельно вести расчеты с клиентами, это позволяет предложить не только доставку, но и самовывоз из магазина, а также задействовать бонусную программу», — объяснили в «М.Видео». По словам представителя компании, на трафик с «Яндекс.Маркета» сейчас приходится около 5% ежемесячных посещений онлайн-магазина ритейлера.

Компании и сервисы: М.видео, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook