«Яндекс.Маркет» будет сам продавать технику и электронику

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Яндекс.Маркет» осенью 2016 года начнёт сам продавать товары в Москве — без перехода на сайты продавцов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

В конце сентября на программу «Заказ на Маркете» будет переведено около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают «Яндекс.Маркету» около 50% трафика пользователей. Речь идёт об основных товарных категориях в российской онлайн-коммерции — электронике, бытовой технике, детских товарах и товарах для животных.

Сейчас продавцы платят агрегатору за переход на их сайты (Cost Per Click, CPC). С 2014 года «Яндекс.Маркет» тестирует новую модель работы, при которой покупка совершается непосредственно на площадке, а онлайн-ритейлер платит за сделку (Cost Per Action, CPA).

По словам представителей «Яндекс.Маркета», до конца 2016 года на новую модель будут переведены и другие товарные категории в Москве, для которых модель CPA применима. CPC-модель сохранится в тех категориях, где при оформлении заказа требуются индивидуальные изменения параметров товара для конкретного покупателя — например, при покупке кухонной мебели.

В 2017 году «Яндекс.Маркет» планирует внедрить новую модель в других регионах России, рассказал представитель компании.

В июле 2016 года гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин сообщил об окончании тестирования продаж по CPA-модели. Первыми на неё перешли продавцы часов, электрочайников и мультиварок. По словам Алешина, в июне число магазинов, работающих по CPA-модели, достигло 10% от общего числа, на них пришлось около 20% дохода самого «Яндекс.Маркета».

«Количество заказов магазинов в экспериментальных категориях не упало. Значит, у перехода на CPA-модель нет негативных последствий для потребителя», — отметил представитель сервиса.

Опрошенные «Ведомостями» продавцы бытовой техники заявили, что не все игроки готовы сделать «Яндекс.Маркет» местом покупки их товаров. В «М.Видео» изданию сообщили, что компании неинтересна CPA-модель.

«Мы предпочитаем самостоятельно вести расчеты с клиентами, это позволяет предложить не только доставку, но и самовывоз из магазина, а также задействовать бонусную программу», — объяснили в «М.Видео». По словам представителя компании, на трафик с «Яндекс.Маркета» сейчас приходится около 5% ежемесячных посещений онлайн-магазина ритейлера.

Компании и сервисы: М.видео, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook