«Яндекс.Маркет» будет сам продавать технику и электронику

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Яндекс.Маркет» осенью 2016 года начнёт сам продавать товары в Москве — без перехода на сайты продавцов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

В конце сентября на программу «Заказ на Маркете» будет переведено около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают «Яндекс.Маркету» около 50% трафика пользователей. Речь идёт об основных товарных категориях в российской онлайн-коммерции — электронике, бытовой технике, детских товарах и товарах для животных.

Сейчас продавцы платят агрегатору за переход на их сайты (Cost Per Click, CPC). С 2014 года «Яндекс.Маркет» тестирует новую модель работы, при которой покупка совершается непосредственно на площадке, а онлайн-ритейлер платит за сделку (Cost Per Action, CPA).

По словам представителей «Яндекс.Маркета», до конца 2016 года на новую модель будут переведены и другие товарные категории в Москве, для которых модель CPA применима. CPC-модель сохранится в тех категориях, где при оформлении заказа требуются индивидуальные изменения параметров товара для конкретного покупателя — например, при покупке кухонной мебели.

В 2017 году «Яндекс.Маркет» планирует внедрить новую модель в других регионах России, рассказал представитель компании.

В июле 2016 года гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин сообщил об окончании тестирования продаж по CPA-модели. Первыми на неё перешли продавцы часов, электрочайников и мультиварок. По словам Алешина, в июне число магазинов, работающих по CPA-модели, достигло 10% от общего числа, на них пришлось около 20% дохода самого «Яндекс.Маркета».

«Количество заказов магазинов в экспериментальных категориях не упало. Значит, у перехода на CPA-модель нет негативных последствий для потребителя», — отметил представитель сервиса.

Опрошенные «Ведомостями» продавцы бытовой техники заявили, что не все игроки готовы сделать «Яндекс.Маркет» местом покупки их товаров. В «М.Видео» изданию сообщили, что компании неинтересна CPA-модель.

«Мы предпочитаем самостоятельно вести расчеты с клиентами, это позволяет предложить не только доставку, но и самовывоз из магазина, а также задействовать бонусную программу», — объяснили в «М.Видео». По словам представителя компании, на трафик с «Яндекс.Маркета» сейчас приходится около 5% ежемесячных посещений онлайн-магазина ритейлера.

Компании и сервисы: М.видео, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

«Дикси» планирует запустить интернет-продажи на базе супермаркетов Виктория

Ранее X5 Retail Group запустила в тестовом режиме интернет-продажи для жителей юго-запада Москвы и близлежащих районов Подмосковья на базе супермаркетов "Перекресток". Ритейлер "Дикси" рассматривает возможность запустить интернет-продажи на базе супермаркетов "Виктория"

далее →

Яндекс.Директ вводит дополнительное спецразмещение

В Яндекс.Директе скоро появится дополнительное спецразмещение, эксперименты с которым уже неоднократно замечали многие пользователи. Рекламу в экспериментальном виде — по одному дополнительному объявлению на десктопе и на мобильных экранах — сейчас видит порядка 10% аудитории Яндекса.

далее →

Банк «Хоум кредит» запустил маркетплейс товаров в рассрочку

Банк “Хоум кредит” запустил интернет-магазин товаров, которые можно купить в рассрочку. Среди его партнеров значатся “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”. Пока интернет-магазин доступен только некоторым клиентам банка, но через 16 дней будет открыт для всех.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook