Яндекс.Маркет будет самостоятельно принимать решения о возврате денег покупателям

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет сообщает о изменениях в порядоке работы с возвратами для моделей FBY, FBY+ и FBS и обновляет приложения (№ 4.1, № 5 и № 5.1) к договору на размещение. Изменеия вступают в силу с С 10 мая.

Обновление направлено на то, чтобы покупателям не приходилось ждать возврата денег по несколько недель.

По статистике Маркета, 74% партнеров не отвечают на запросы Яндекса с просьбой принять решение по возврату. А в каждом пятом случае партнеры подтверждают возврат денег по фотографиям от покупателей — без вывоза товаров со склада и без экспертизы.

Теперь, согласно новым условиям, маркетплейс сможет самостоятельно принимать решения о возврате денег покупателям за любые товары.

Приниматься такие решения будут после возвращения товара на склад Маркета (для FBY и FBY+) или на склад магазина (для FBS). Партнер сможет оспорить решение в течение 30 дней. Для этого нужно будет вывезти товары со склада, если магазин работает по моделям FBY и FBY+, а также прислать претензию с экспертным заключением или заключением авторизованного сервисного центра.

Также партнеры смогут возвращать покупателям деньги за товары ненадлежащего качества стоимостью до 2000 ₽ включительно без их обратной пересылки на склад. Такая опция скоро появится в личном кабинете на странице «Юридические данные». Если она будет включена, оспорить решение Маркета о возврате денег будет нельзя. Эта опция позволит партнерам сократить расходы на компенсации обратной пересылки товаров ненадлежащего качества.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Почта России и ВТБ запустили оплату курьерской доставки по QR-кодам

Почта России и банк ВТБ запустили новый способ мгновенной оплаты курьерской доставки через систему быстрых платежей (СБП) ЦБ РФ. Теперь клиенты Почты России могут оплатить доставку писем и посылок, отсканировав специальный QR-код.

далее →

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров

Яндекс запустил безналичную оплату интернет-покупок и заказов из магазинов и ресторанов при получении через смартфон курьера. Данная возможность появилась у клиентов интернет-магазинов, которые сотрудничают с Яндекс.Доставкой, и у пользователей сервиса Яндекс.Еда.

далее →

Почта России и Mastercard внедряют платежные инновации

Почта России и технологическая компания Mastercard будут вместе внедрять инновационные платежные технологии для клиентов Почты России и развивать сервисы для электронной коммерции. На Петербургском международном экономическом форуме соответствующий двусторонний документ подписали генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов и глава Mastercard в России Алексей Малиновский.

далее →

Delivery Club запускает собственный сервис безналичных чаевых для официантов ресторанов

Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых Delivery Club Tips, с помощью которого гости ресторанов смогут всего за несколько кликов поблагодарить официанта за обслуживание.

далее →

Delivery Club ввела сервисный сбор с заказов

Компания Delivery Club ввела сервисный сбор с каждого заказа в размере не менее 1 рубля. Возможность взимания сервисного сбора в самом сервисе объяснили тем, что приложение предоставляется пользователям «на условиях неисключительной лицензии, которое носит возмездный характер».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook