Яндекс.Маркет держит марку

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет держит марку

73% людей, которые за последние полгода хотя бы единожды воспользовались «Яндекс.Маркетом» для совершения покупок, остались полностью довольны услугами. Этот стало ясно из исследования, которое провели специалисты "Агентства Передовых Информационных Технологий" (АПИТ).

14% участников опроса оставили оценку качества работы «Яндекс.Маркета», но по различным причинам остались не  довольны теми магазинами, в которых совершали покупки. 10 % покупателей заявили что не будут больше пользоваться услугами «Яндекс.Маркета» и электронной коммерцией в целом. Причины такого решения, низкое качество товаров, плохой сервис и неподобающее обслуживание в самом магазине. Исследование также показало то, что россияне практически не говорят «спасибо« онлайн-магазинам за качественное обслуживание.

Только 10% клиентов, получивших удовольствие от шопинга на «Яндекс.Маркете» написали отзыв. После просьб представителей интернет-магазина сознательность проявилась ещё у 5 процентов и они всё таки оставили отзыв. Подавляющее большинство — 85 процентов покупателей решили, что оставлять отзывы это — бесполезное, неудобное и бессмысленное дело.

Источник

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов

Один из крупнейших в России магазинов автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России из-за конфликта акционеров. Об этом сообщается на сайте онлайн-магазина.

далее →

19 апреля / Комментарии

«Уралсиб» подал иск о банкротстве головной структуры «Юлмарта»

Банк «Уралсиб» подал в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти иск о банкротстве НАО «Юлмарт», головной структуры ритейлера. Сумма исковых требований составляет 65 млн рублей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17 откроет двери 24-25 мая

24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ "Сокольники") пройдет ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17. Вот уже шестой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для Интернет-торговли.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook