Яндекс.Маркет держит марку

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет держит марку

73% людей, которые за последние полгода хотя бы единожды воспользовались «Яндекс.Маркетом» для совершения покупок, остались полностью довольны услугами. Этот стало ясно из исследования, которое провели специалисты "Агентства Передовых Информационных Технологий" (АПИТ).

14% участников опроса оставили оценку качества работы «Яндекс.Маркета», но по различным причинам остались не  довольны теми магазинами, в которых совершали покупки. 10 % покупателей заявили что не будут больше пользоваться услугами «Яндекс.Маркета» и электронной коммерцией в целом. Причины такого решения, низкое качество товаров, плохой сервис и неподобающее обслуживание в самом магазине. Исследование также показало то, что россияне практически не говорят «спасибо« онлайн-магазинам за качественное обслуживание.

Только 10% клиентов, получивших удовольствие от шопинга на «Яндекс.Маркете» написали отзыв. После просьб представителей интернет-магазина сознательность проявилась ещё у 5 процентов и они всё таки оставили отзыв. Подавляющее большинство — 85 процентов покупателей решили, что оставлять отзывы это — бесполезное, неудобное и бессмысленное дело.

Источник

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook