Яндекс.Маркет держит марку

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет держит марку

73% людей, которые за последние полгода хотя бы единожды воспользовались «Яндекс.Маркетом» для совершения покупок, остались полностью довольны услугами. Этот стало ясно из исследования, которое провели специалисты "Агентства Передовых Информационных Технологий" (АПИТ).

14% участников опроса оставили оценку качества работы «Яндекс.Маркета», но по различным причинам остались не  довольны теми магазинами, в которых совершали покупки. 10 % покупателей заявили что не будут больше пользоваться услугами «Яндекс.Маркета» и электронной коммерцией в целом. Причины такого решения, низкое качество товаров, плохой сервис и неподобающее обслуживание в самом магазине. Исследование также показало то, что россияне практически не говорят «спасибо« онлайн-магазинам за качественное обслуживание.

Только 10% клиентов, получивших удовольствие от шопинга на «Яндекс.Маркете» написали отзыв. После просьб представителей интернет-магазина сознательность проявилась ещё у 5 процентов и они всё таки оставили отзыв. Подавляющее большинство — 85 процентов покупателей решили, что оставлять отзывы это — бесполезное, неудобное и бессмысленное дело.

Источник

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook