Яндекс.Маркет держит марку

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет держит марку

73% людей, которые за последние полгода хотя бы единожды воспользовались «Яндекс.Маркетом» для совершения покупок, остались полностью довольны услугами. Этот стало ясно из исследования, которое провели специалисты "Агентства Передовых Информационных Технологий" (АПИТ).

14% участников опроса оставили оценку качества работы «Яндекс.Маркета», но по различным причинам остались не  довольны теми магазинами, в которых совершали покупки. 10 % покупателей заявили что не будут больше пользоваться услугами «Яндекс.Маркета» и электронной коммерцией в целом. Причины такого решения, низкое качество товаров, плохой сервис и неподобающее обслуживание в самом магазине. Исследование также показало то, что россияне практически не говорят «спасибо« онлайн-магазинам за качественное обслуживание.

Только 10% клиентов, получивших удовольствие от шопинга на «Яндекс.Маркете» написали отзыв. После просьб представителей интернет-магазина сознательность проявилась ещё у 5 процентов и они всё таки оставили отзыв. Подавляющее большинство — 85 процентов покупателей решили, что оставлять отзывы это — бесполезное, неудобное и бессмысленное дело.

Источник

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

31 января / Комментарии

У интернет-магазина Exist.ru сменился владелец

В онлайн-магазине по продаже автозапчастей Exist.ru завершился акционерный конфликт, пишут «Ведомости». Юрий Буковников, который ранее вместе с другими миноритариями хотел продать свою долю, стал единственным владельцем компании, которой принадлежат права на товарный знак и доменное имя магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook