Яндекс.Маркет добавит к отзывам на товары фотографии пользователей

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

У всех зарегистрированных пользователей Яндекс.Маркета появилась возможность добавить фотографии к отзывам на товары. Новая функция будет доступна во всех карточках товаров. Таким образом сервис планирует сделать отзывы более информативными и полезными. 

По данным Яндекс.Маркета, отзывы на товары повышают доверие пользователей к покупкам в интернете и стимулируют рост числа заказов на 10% и более в зависимости от товарной категории. Опросы пользователей в рамках тестирования нового формата показали, что отзыв с фотографиями воспринимается как более качественный и содержательный.

Новая опция запущена параллельно с экспериментальным проектом с краудсорсинговым сервисом Яндекс.Толока. В рамках проекта пользователям Яндекс.Толоки (асессорам) предлагалось написать отзыв на товар из популярных категорий и снабдить его собственными фотографиями. Всего за два дня эксперимента было собрано более 1 000 отзывов, из которых по итогам двух проверок (ручной и автоматической) только 30 не были приняты к публикации. При этом автоматическая проверка показала высокий уровень качества, и в перспективе она станет основным инструментом контроля уникальности фотографий и текстов. 

В начале февраля 2017 года «Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. В сервисе для выполнения заданий за вознаграждение «Яндекс.Толока» была опубликована задача «Контрольная закупка на Маркете» от заказчика под именем «Я.Андромеда». 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Состояние владелицы Wildberries Татьяны Бакальчук сократилось на 29%

Соосновательница и владелица онлайн-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук утратила статус самой богатой женщины России, сообщает журнал Forbes со ссылкой на данные своего рейтинга, ведущегося в режиме реального времени.

далее →

31 марта / Комментарии

Владелица Wildberries предложила закрыть все магазины и перевести торговлю в онлайн

Основатель Wildberries и богатейшая женщина в России Татьяна Бакальчук записала видеообращение с призывом закрыть все магазины, включая продуктовые, и перевести торговлю в онлайн, а еще — она рассказала о соглашении ритейлеров о семи правилах общей работы.

далее →

27 марта / Комментарии

Антивирусный прямой эфир: как выжить бизнесу в условиях пандемии

Кризис — не время бездействовать. 31 марта, в 17.00 по Мск пройдёт антикризисный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман, на котором они по шагам предложат, что делать бизнесу прмо сейчас, чтобы выжить и вырасти.

далее →

26 марта / Комментарии

Wildberries открыл набор более 3500 дополнительных сотрудников

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries предложил работу россиянам, которые потеряли ее из-за вынужденного карантина на предприятиях. Компания сообщила о создании более чем 3500 новых рабочих мест в 450 населенных пунктах страны. 

далее →

18 марта / Комментарии

Авито вводит меры против спекуляции с одноразовыми медицинскими масками

Онлайн-сервис объявлений Авито временно останавливает публикацию объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения коронавирусом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook