Яндекс.Маркет и Авто.ру изучили спрос и цены на автомобильные шины

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет проанализировал весенний спрос и цены на автомобильные шины, которые традиционно являются сезонным товаром. Интерес к этой категории зависит от погодных условий, пики спроса приходятся на весну (середину марта – начало апреля) и осень (середину октября).

Благодаря устойчивой теплой погоде, осенью 2016 года в Москве зимние шины были популярны и в середине ноября, хотя обычно к этому времени спрос на них уже падает.

Весной прошлого года рост спроса на летнюю резину начался с января и достиг пика в середине апреля. В этом году динамика даже несколько выше, так как снег в городе сошел довольно рано. 

Если смотреть на другие города, то для автомобилистов весна раньше всего наступает на юге (в Ростове-на-Дону пик спроса на шины приходится на середину марта), а позже всего — на Урале и в Сибири (Екатеринбург и Новосибирск активнее всего переобуваются в апреле).

Марки и цены

В марте на Яндекс.Маркете было представлено более 180 производителей автомобильных шин — и это только по Москве. Как и год назад, лидируют в рейтинге популярности финская марка Nokian и японский производитель Toyo: на них приходится больше всего переходов с Яндекс.Маркета в интернет-магазины (по 9%). За ними следует компания Yokohama — 8% переходов. Южнокорейский производитель Hankook в этом году стал более популярен и поднялся с восьмой позиции до четвертой. Замыкает пятерку лидеров немецкая компания Сontinental, на которую пришлось 6% переходов в интернет-магазины.

Средняя цена шин (цена предложений, по которым пользователи переходили из Яндекс.Маркета в интернет-магазины) составила в марте 6,2 тыс. рублей. За год она выросла незначительно — на 150 рублей. Среди наиболее популярных производителей самые бюджетные шины предлагала южнокорейская компания Kumho: цена за одну шину составила 4,9 тыс. рублей. Самый дорогой производитель — Michelin. Одна шина этой марки стоит в среднем 8,9 тыс. рублей. Средняя цена лидера — Nokian — чуть ниже средней по рынку, она составляет 5,8 тыс. рублей.

Подержанные шины

По данным Авто.ру, где есть раздел с новыми и подержанными шинами, больше четверти посетителей (27%) интересовались в марте б/у резиной.

17% пользователей, которые при выборе б/у шин указывали ценовые предпочтения, искали дешевые предложения — стоимостью до 2000 руб. за шину. Среди тех, кто хотел купить новую резину, таких было 5%. Желающие купить б/у шины также больше интересовались предложениями дороже 10 тыс. рублей — в том числе шинами для больших кроссоверов и автомобилей премиальных марок. Ими интересовались почти 22% пользователей раздела подержанных шин и лишь 4,6% потенциальных покупателей новой резины.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →