Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

Чтобы отправить заказ покупателю, достаточно скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приёма посылок (ЦВПП) Почты России. Там посылку примут без очереди и заполнения лишних бумаг. Если магазин сдаст посылку в центр до 20:00, то покупатель сможет получить заказ в любом московском центре выдачи уже на следующий рабочий день. Стоимость услуги — от 160 рублей, а максимальная масса посылки, которую можно передать, — 20 кг. 

Для покупателя доставка товара в центр выдачи Почты России бесплатная. В отличие от почтовых отделений, центры специализируются только на посылках, поэтому в них нет общей очереди и заказ можно получить довольно быстро. Подходящий центр выдачи покупатель выбирает при оформлении заказа на Яндекс.Маркете. Если понадобится, график его работы и телефон он может проверить на сайте Почты России.

Начать работу с Почтой России магазины смогут 30 марта. На первом этапе отправлять посылки можно в 87 центров выдачи в Москве. В будущем заказы начнут принимать все 523 центра выдачи в 210 городах России.

«Рынок интернет-торговли продолжает расти, и Почта России, крупнейший отечественный логистический оператор, за последнее время запустила несколько новых продуктов и сервисов для оптимизации работы с интернет-площадками и их клиентами. Сотрудничество с Яндекс.Маркетом даст возможность интернет-магазинам воспользоваться услугами Почты России прямо на сервисе. Мы надеемся, что простая интеграция и привлекательные тарифы на наши услуги позволят многим магазинам присоединиться к проекту и предлагать покупателям удобную и бесплатную доставку», — отметил Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России.

«Яндекс.Маркет стал первой торговой площадкой, которая запускает подобный проект с Почтой России. Вместе мы поможем магазинам организовать доставку самым популярным в России способом — в пункт выдачи заказов. По данным исследования, проведённого прошлой осенью Яндекс.Маркетом и компанией GfK Rus, за год доставкой в пункт выдачи воспользовались 66% онлайн-покупателей, а самой удобной её назвали 38% участников исследования», — говорит Дмитрий Мамонов, руководитель сервиса Яндекс.Доставка.

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка, EMS, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →

27 октября / Комментарии

В Краснодаре начал работу сервис быстрой доставки Ozon Express

Краснодарцам стал доступен широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники — всего порядка 15 тыс. товарных наименований с экспресс-доставкой за час. Для местных производителей появление сервиса в регионе – новая возможность наладить онлайн-канал продаж.  

далее →

27 октября / Комментарии

Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

В 2020 году рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87%, а количество сделок увеличилось на 70% и превысило 300 млн. В этих условиях доступность и география С2С-доставки оказались одним из важнейших факторов, влияющим на продажи.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

25 октября / Комментарии

«AliExpress Россия» стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress

Компания AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress в размере 50,1%. Сумма инвестиций не раскрывается. AliExpress Россия последовательно увеличивала долю в KazanExpress: с 30% в марте 2021 года до 50,1% в настоящий момент.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook