"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

На сайте представлены товары в семи категориях: «Электроника», «Компьютерная техника», «Бытовая техника», «Дом и дача», «Детские товары», «Товары для животных» и «Красота и здоровье». «Беру» работает с единой корзиной, товары разных продавцов доступны через один заказ.

Продавцы оплачивают услуги маркетплейса по модели CPA (cost-per-action, оплачиваются только определённые действия пользователей на сайте рекламодателя). Яндекс.Маркет, обрабатывает заказы на «Беру», а также занимается складской логистикой и доставкой.

Доставка на «Беру» стоит 249 рублей, при покупке от 3,5 тысячи рублей доставка бесплатна. При заказе на сумму меньше 3,5 тысячи рублей пользователь может сам вывезти товар за 99 рублей.

Сроки доставки зависят от региона. Так, при заказе товаров в Москве доставка при наличии товара осуществляется за на следующий день после заказа. В Петербурге в два рабочих дня. Оплатить заказ можно онлайн на сайте и при получении, а также наличными при получении.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook