«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей участников сделки.

Партнёрство предусматривает доступ пользователей трансграничной платформы «Яндекс.Маркета» к товарам на Hepsiburada.com в таких категориях, как одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома, электроника и бытовая техника турецких производителей.

Стороны также запустят логистическое решение, которое позволит консолидировать товары от турецких продавцов в фулфилмент-центре Hepsiburada.com площадью 100 тыс. кв. м в Стамбуле и доставлять товары в Россию за 4−7 дней силами компании DPD.

Hepsiburada основана в 2001 году. Сейчас это крупнейшая e-commerce-платформа Турции, на которой представлено более 20 тыс. продавцов и 2 тыс. брендов. Сайт ежемесячно посещают около 21 млн пользователей, в его ассортименте — около 10 млн товарных наименований в 46 категориях.

В апреле «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета», в рамках которого планируется создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки. В мае интернет-компания сообщила о запуске открытого бета-тестирования маркетплейса «Беру». Осенью планируется официальный запуск сервиса.

Это уже второе партнерство российской площадки с турецкой компанией после соглашения с производителем обуви Ziylan Group, которое стороны заключили в августе. У «Яндекса» с 2011 года открыт офис в Турции, компания запустила в стране ряд сервисов. Однако у иностранного партнера инфраструктура в России отсутствует, что может отразиться на скорости доставки и качестве сервиса, отмечают конкуренты.

«Под вопросом остаются скорость доставки и качество сервиса, поскольку собственной разветвленной инфраструктуры у этих игроков на территории России нет. Если доставка будет осуществляться из хаба за границей, то пока это не стимулирует развитие инфраструктуры внутри страны и массовое создание новых рабочих мест», — предупреждает директор по развитию бизнеса Ozon Константин Носов.

Компании и сервисы: DPD, Сбербанк России, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

Яндекс запускает сервис доставки продуктов «Яндекс.Шеф»

Яндекс запускает новый проект «Яндекс.Шеф», пользователи которого смогут заказать доставку продуктов для ужина и рецептов для его приготовления. «Яндекс.Шеф» создан на базе «Партии еды», 83,3% которой принадлежат «Яндекс.Такси».

далее →

26 марта / Комментарии

Ситилинк запустил сервис продажи электронных ключей

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил сервис продажи электронных ключей по модели ESD для корпоративных клиентов.

далее →

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook