Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

Заявки на участие принимаются до 21 февраля на сайте gotech.vc/market. Оценивать работы участников вместе с экспертами Яндекс.Маркета будут представители профильных фондов и эксперты ритейл-отрасли. Подведение итогов конкурса «Новый ритейл» состоится 4 марта.

«Онлайн-торговля сегодня — это не просто заказ товаров в интернете и их доставка. Качественный сервис для пользователей строится на самых современных технологиях. Многие из них уже стали привычными для покупателей, а некоторые только начинают входить в повседневную практику продаж. Сотрудничество с технологическими стартапами очень важно для Яндекс.Маркета. Вместе мы можем ускорить внедрение новых технологий в онлайн-торговле и предложить пользователям новый опыт онлайн-покупок», — говорит Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета.

Все финалисты конкурса смогут лично пообщаться с потенциальными заказчиками и получить рекомендации экспертов в области ритейла. Размер денежного вознаграждения за первое призовое место составит 200 тысяч рублей, а за второе и третье победители получат по 100 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

17 августа / Комментарии

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют получили возможность совершать заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов.

далее →

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook