Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

Заявки на участие принимаются до 21 февраля на сайте gotech.vc/market. Оценивать работы участников вместе с экспертами Яндекс.Маркета будут представители профильных фондов и эксперты ритейл-отрасли. Подведение итогов конкурса «Новый ритейл» состоится 4 марта.

«Онлайн-торговля сегодня — это не просто заказ товаров в интернете и их доставка. Качественный сервис для пользователей строится на самых современных технологиях. Многие из них уже стали привычными для покупателей, а некоторые только начинают входить в повседневную практику продаж. Сотрудничество с технологическими стартапами очень важно для Яндекс.Маркета. Вместе мы можем ускорить внедрение новых технологий в онлайн-торговле и предложить пользователям новый опыт онлайн-покупок», — говорит Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета.

Все финалисты конкурса смогут лично пообщаться с потенциальными заказчиками и получить рекомендации экспертов в области ритейла. Размер денежного вознаграждения за первое призовое место составит 200 тысяч рублей, а за второе и третье победители получат по 100 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». Внедрение элементов искусственного интеллекта (ИИ) позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook