Яндекс.Маркет изучил предновогодние интернет-покупки

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В декабре традиционно растет интерес к онлайн-покупкам. Яндекс.Маркет проанализировал, какие категории товаров больше всего интересуют покупателей.

В первую неделю декабря 2016 года наиболее заметно вырос интерес к таким товарам, как видеорегистраторы (+50% заказов), карнавальные костюмы (+45% заказов), товары для лепки (+35%), умные часы и браслеты (+25%), товары для зимнего спорта (+23%).

Вторая неделя декабря отметилась выросшим спросом в категориях Мобильные телефоны (+25%), Конструкторы (+30%), Игрушки для мальчиков (+57%), Игрушки для девочек (+34%), Товары для зимнего спорта (+25%), Игры (+60%), Фены и приборы для укладки (+35%), Умные часы и браслеты (+54%).

Если сравнивать с прошлым 2015 годом, то в 2016 спрос значительно вырос на мелкую бытовую технику для кухни (+85%), аксессуары для ноутбуков (+45%), средства для ухода за волосами (+40%), карнавальные костюмы (+54%), новогодний декор (+47%), беговые лыжи (+103%), очки виртуальной реальности – в 3,5 раза (новинка).

Также перед новым годом растет популярность товаров определенных брендов. Например, в разделе «Электроника» покупатели чаще всего смотрели товары Samsung (за неделю количество посетителей сервиса, которые интересовались товарами этого бренда, увеличилось на 11%), Xiaomi (число посетителей увеличилось на 17%) и Sony (+6%).

В детских товарах лидерами стали Lego (+23% посетителей за неделю), Harsbro (+32%) и Spin Master (+32%).

Популярными брендами в категории «Спортивные товары» стали Stels (+3%), СК (Спортивная коллекция) (+34%), Bauer (+20%).

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, LEGO, Xiaomi, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

6 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, какие флагманы Android подешевели сильнее всего

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили, как изменилась стоимость самых популярных предложений смартфонов с ОС Android, и выяснили, какие модели можно выгоднее всего приобрести сейчас.

далее →

6 сентября / Комментарии

24% продаж книг в России приходятся на продажи через интернет-магазины

В 2019 году продажи книг через интернет-магазины выросли на 24% до 20,1 млрд рублей. Теперь на долю онлайн-магазинов приходится 24% продаж книг, а в прошлом году она составляла 20%.

далее →

4 сентября / Комментарии

Онлайн-букеты на День знаний не вызвали ажиотажа 

День знаний занимает пятое место в рейтинге по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса, по данным аналитиков платежного сервиса CloudPayments. Тройка лидеров выглядит так: Международный женский день, День святого Валентина, День матери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook