Яндекс.Маркет изучил предновогодние интернет-покупки

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

В декабре традиционно растет интерес к онлайн-покупкам. Яндекс.Маркет проанализировал, какие категории товаров больше всего интересуют покупателей.

В первую неделю декабря 2016 года наиболее заметно вырос интерес к таким товарам, как видеорегистраторы (+50% заказов), карнавальные костюмы (+45% заказов), товары для лепки (+35%), умные часы и браслеты (+25%), товары для зимнего спорта (+23%).

Вторая неделя декабря отметилась выросшим спросом в категориях Мобильные телефоны (+25%), Конструкторы (+30%), Игрушки для мальчиков (+57%), Игрушки для девочек (+34%), Товары для зимнего спорта (+25%), Игры (+60%), Фены и приборы для укладки (+35%), Умные часы и браслеты (+54%).

Если сравнивать с прошлым 2015 годом, то в 2016 спрос значительно вырос на мелкую бытовую технику для кухни (+85%), аксессуары для ноутбуков (+45%), средства для ухода за волосами (+40%), карнавальные костюмы (+54%), новогодний декор (+47%), беговые лыжи (+103%), очки виртуальной реальности – в 3,5 раза (новинка).

Также перед новым годом растет популярность товаров определенных брендов. Например, в разделе «Электроника» покупатели чаще всего смотрели товары Samsung (за неделю количество посетителей сервиса, которые интересовались товарами этого бренда, увеличилось на 11%), Xiaomi (число посетителей увеличилось на 17%) и Sony (+6%).

В детских товарах лидерами стали Lego (+23% посетителей за неделю), Harsbro (+32%) и Spin Master (+32%).

Популярными брендами в категории «Спортивные товары» стали Stels (+3%), СК (Спортивная коллекция) (+34%), Bauer (+20%).

Компании и сервисы: LEGO, Samsung, Яндекс.Маркет, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook