Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для спорта

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для спорта и назвали самые популярные за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

Эксперты Яндекс.Маркета выделили три категории полезных гаджетов для занятий спортом: умные часы и браслеты, наушники и Bluetooth-гарнитуры и диагностические весы (так называемые умные весы). В каждой из категорий они выделили самые популярные бренды и модели, а также рассказали, когда на них пришёлся пик спроса.

Умные часы и браслеты

В категории «Умные часы и браслеты» пользователи Яндекс.Маркета в основном интересовались брендом Xiaomi (30% переходов). Затем следуют Samsung (14%), Apple (11%) и Amazfit (10%). В целом в прошлом году пользователи сервиса чаще переходили на предложения умных часов, а не браслетов (57% против 43%).

Пятёрка самых популярных товаров в категории выглядит так:

  1. Браслет Xiaomi Mi Band 4.
  2. Браслет Xiaomi Mi Band 3.
  3. Часы Amazfit Bip.
  4. Часы Samsung Galaxy Watch.
  5. Браслет Honor Band 4.

В прошлом году было зафиксировано два всплеска спроса на умные браслеты: накануне 8 марта и перед Новым годом. Пик спроса на умные часы пришёлся на 23 декабря.

Наушники и Bluetooth-гарнитуры

В 2019 году большинство переходов на предложения наушников пришлось на два бренда: Apple (22%) и Xiaomi (14%). В пятёрку самых популярных наушников попали модели именно этих брендов: Apple AirPods первого и второго поколения (с беспроводным и обычным зарядным футляром), Xiaomi Redmi AirDots и AirDots Pro.

В целом спрос на беспроводные наушники продолжает расти с каждым годом. Особую популярность приобретают беспроводные наушники: если в 2018 году ими интересовались 60% пользователей, то в 2019-м — 74%.

В последние два года всплески спроса на сервисе на товары категории фиксируются перед гендерными праздниками и Новым годом.

Умные весы

В 2019 году по сравнению с 2018-м вырос спрос на умные весы, которые могут определять соотношение мышечной, костной и жировой тканей и таким образом помогают следить за результатами тренировок.

В пятёрке самых популярных моделей четыре места заняли гаджеты от Xiaomi: Mi Smart Scale первого и второго поколения и Mi Body Composition Scale первого и второго поколения. Последнее место в топе заняли весы HUAWEI AH100 Body Fat Scale WH.

При выборе весов большинство пользователей Яндекс.Маркета (40%) переходили на предложения моделей с определением доли воды в организме.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

2 апреля / Комментарии

Россияне перешли на домашнюю йогу и фитнес

Аналитики маркетплейса Беру изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

далее →

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook