Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для зимнего спорта

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для зимнего спорта и выяснили, какими видами транспорта чаще всего интересуются пользователи этой зимой. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Маркета в интернет-магазины для таких товаров, как горные и беговые лыжи, сноуборды, коньки, тюбинги, снегокаты и санки с 1 декабря 2018 года по 20 января 2019 года.

Этой зимой пользователи чаще всего выбирали на Яндекс.Маркете тюбинги, интересуясь моделями со средней стоимостью 1 715 рублей. Санки и снегокаты — на втором и третьем месте по популярности. Далее идут беговые лыжи, коньки, сноуборды и горные лыжи. При этом, спрос на товары для зимнего спорта начал активно расти в середине ноября и достиг пика 14 января. Таким образом, интерес к этой категории наиболее высок после нового года, в период отпусков.

При выборе горных лыж этой зимой пользователи Яндекс.Маркета чаще всего отдавали предпочтение бренду HEAD — его выбирали в 36% случаев. На втором и третьем месте — ATOMIC (15%) и Fischer (11%). Чаще всего выбирали лыжи, подходящие для профессионалов — 32% кликов пришлось на такие модели. На Яндекс.Маркете средняя цена на модели горных лыж, которыми интересовались пользователи, составила 26 100 рублей.

Самым популярным производителем сноубордов стал BURTON, модели которого выбирали в 16% случаев. Второе место — у HEAD (14%) и третье — у BF snowboards (11%). Чаще всего смотрели сноуборды средней жёсткости, подходящие для начинающих. Средняя цена сноуборда — 17 200 рублей.

Аналитики дополнительно изучили средние цены на сервисе на горные лыжи и сноуборды в течение года. Выяснилось, что средняя цена предложений интернет-магазинов, на которые кликали пользователи, была ниже всего в сентябре, тогда она опускалась до 22 000 рублей. А самая низкая цена на сноуборды на Яндекс.Маркете в 2018 году наблюдалась в декабре. Тогда она опустилась до 15 500 рублей.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги деятельности в 2018 году

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники подвел итоги деятельности в 2018 г. Общая выручка компании увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд рублей (с учетом НДС). Онлайн-продажи выросли на 30%, достигнув отметки в 73,2 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

12 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%.

далее →

11 февраля / Комментарии

Количество покупок в иностранных магазинах увеличилось на 20–25%

В январе 2019 года «Почта России» обработала 35,9 млн посылок из иностранных интернет-магазинов, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook