Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для зимнего спорта

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для зимнего спорта и выяснили, какими видами транспорта чаще всего интересуются пользователи этой зимой. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Маркета в интернет-магазины для таких товаров, как горные и беговые лыжи, сноуборды, коньки, тюбинги, снегокаты и санки с 1 декабря 2018 года по 20 января 2019 года.

Этой зимой пользователи чаще всего выбирали на Яндекс.Маркете тюбинги, интересуясь моделями со средней стоимостью 1 715 рублей. Санки и снегокаты — на втором и третьем месте по популярности. Далее идут беговые лыжи, коньки, сноуборды и горные лыжи. При этом, спрос на товары для зимнего спорта начал активно расти в середине ноября и достиг пика 14 января. Таким образом, интерес к этой категории наиболее высок после нового года, в период отпусков.

При выборе горных лыж этой зимой пользователи Яндекс.Маркета чаще всего отдавали предпочтение бренду HEAD — его выбирали в 36% случаев. На втором и третьем месте — ATOMIC (15%) и Fischer (11%). Чаще всего выбирали лыжи, подходящие для профессионалов — 32% кликов пришлось на такие модели. На Яндекс.Маркете средняя цена на модели горных лыж, которыми интересовались пользователи, составила 26 100 рублей.

Самым популярным производителем сноубордов стал BURTON, модели которого выбирали в 16% случаев. Второе место — у HEAD (14%) и третье — у BF snowboards (11%). Чаще всего смотрели сноуборды средней жёсткости, подходящие для начинающих. Средняя цена сноуборда — 17 200 рублей.

Аналитики дополнительно изучили средние цены на сервисе на горные лыжи и сноуборды в течение года. Выяснилось, что средняя цена предложений интернет-магазинов, на которые кликали пользователи, была ниже всего в сентябре, тогда она опускалась до 22 000 рублей. А самая низкая цена на сноуборды на Яндекс.Маркете в 2018 году наблюдалась в декабре. Тогда она опустилась до 15 500 рублей.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. 

далее →

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook