Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание. В исследовании использовалась информация о переходах московских пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины по предложениям ТВ-тюнеров с 9 октября 2018 года по 9 апреля 2019 года.

10 октября Минкомсвязи продлило срок перехода на цифровое телевидение до середины января. Тогда за сутки количество переходов в интернет-магазины с помощью сервиса выросло на 187%. Пикового значения в 2019 году спрос достиг 11 февраля, когда на новый формат вещания перешло семь регионов страны. За неделю ТВ-тюнеры стали на 56% более востребованными среди аудитории сервиса.

Спрос на тюнеры снова начал расти в преддверии перехода Москвы на цифровое вещание — 15 апреля. С 3 по 9 апреля число переходов в магазины с Маркета увеличилось на 30% по сравнению с предыдущими семью днями. Средневзвешенная стоимость товарных предложений ТВ-тюнеров, по которым пользователи Маркета из Москвы переходили в интернет-магазины, составила 1370 рублей. При этом, в целом на Маркете четверть переходов относилась к моделям ТВ-тюнеров дешевле 940 рублей. Ещё четверть переходов относилась к моделям от 940 до 1110 рублей. Половина переходов — к моделям стоимостью больше 1110 рублей.

99% предложений цифровых приставок, по которым переходили пользователи с 3 по 9 апреля, поддерживают приём DVB-T2, позволяющий транслировать цифровые каналы. Чуть более 15% переходов по предложениям ТВ-тюнеров относятся к моделям марки LUMAX. На втором месте — цифровые приставки World Vision (15%), а на третьем — Oriel (13%).

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

5 апреля / Комментарии

ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России 2018 года

Data Insight опубликовала рейтинг Top-100 2018. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook