Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета провела исследование, посвященное динамике спроса и цен на товары в связи с изменениями курса доллара.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

Как показали результаты исследования, интернет-магазины вынуждены повышать цены в связи с ослаблением рубля. Причем медленный рост цен в ряде категорий техники и электроники начался в июне-июле. Так, средняя цена на популярные модели холодильников в интернет-магазинах поднялась с начала июня по 23 августа на 7%, стиральных машин – на 9%, пылесосов – на 10%. А вот курс доллара за это же время вырос более чем на 20%.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

Электроника за лето не подорожала, но цены на эти товары и особенно не снижались после скачка цен в декабре. Цифровые фотокамеры после декабрьского всплеска подешевели, однако за лето цена на них снова выросла, и сейчас она выше, чем в конце 2014 года.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

В целом, несмотря на сильное падение рубля, ситуация на рынке сейчас заметно отличается от декабрьской. Дело в том, что в конце 2014 года резкое падение курса рубля наложилось на предновогодний ажиотаж, и это в совокупности вызвало скачек цен на многие товары. Сейчас же спрос на технику и электронику растет медленнее.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

В отсутствие ажиотажного спроса и цены в магазинах растут медленнее, чем это было в декабре 2014 года.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook