Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета провела исследование, посвященное динамике спроса и цен на товары в связи с изменениями курса доллара.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

Как показали результаты исследования, интернет-магазины вынуждены повышать цены в связи с ослаблением рубля. Причем медленный рост цен в ряде категорий техники и электроники начался в июне-июле. Так, средняя цена на популярные модели холодильников в интернет-магазинах поднялась с начала июня по 23 августа на 7%, стиральных машин – на 9%, пылесосов – на 10%. А вот курс доллара за это же время вырос более чем на 20%.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

Электроника за лето не подорожала, но цены на эти товары и особенно не снижались после скачка цен в декабре. Цифровые фотокамеры после декабрьского всплеска подешевели, однако за лето цена на них снова выросла, и сейчас она выше, чем в конце 2014 года.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

В целом, несмотря на сильное падение рубля, ситуация на рынке сейчас заметно отличается от декабрьской. Дело в том, что в конце 2014 года резкое падение курса рубля наложилось на предновогодний ажиотаж, и это в совокупности вызвало скачек цен на многие товары. Сейчас же спрос на технику и электронику растет медленнее.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

В отсутствие ажиотажного спроса и цены в магазинах растут медленнее, чем это было в декабре 2014 года.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

9 августа / Комментарии

Выручка "Утконоса" выросла на 27%

Ритейлер "Утконос", специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, в прошлом году ускорил рост выручки и сократил убыток, свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс".

далее →

7 августа / Комментарии

Российские компании увеличили число интернет-закупок на 14%

79 800 электронных закупок на общую сумму свыше 646 млрд. руб.  провели российские компании за первую половину 2017 года на торговой площадке В2В-Center. По сравнению с первой половиной прошлого года число закупок выросло на 14%.

далее →

4 августа / Комментарии

Россияне покупают электронные книги активнее, чем бумажные

Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные. К такому выводу пришли Яндекс.Деньги, изучив данные о том, как россияне оплачивают покупки в книжных интернет-магазиных, подключенных к Яндекс.Кассе, и офлайн-магазинах с помощью пластиковых карт Яндекс.Денег.

далее →

4 августа / Комментарии

Зафиксирован рост покупок в иностранных интернет-магазинах

В начале 2017 года укрепление национальной валюты в России повлияло на спрос на покупку импортных товаров напрямую за рубежом или через иностранные онлайн-магазины. Об этом сообщается в информационно-аналитическом комментарии по экономике Банка России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook