Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета провела исследование, посвященное динамике спроса и цен на товары в связи с изменениями курса доллара.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

Как показали результаты исследования, интернет-магазины вынуждены повышать цены в связи с ослаблением рубля. Причем медленный рост цен в ряде категорий техники и электроники начался в июне-июле. Так, средняя цена на популярные модели холодильников в интернет-магазинах поднялась с начала июня по 23 августа на 7%, стиральных машин – на 9%, пылесосов – на 10%. А вот курс доллара за это же время вырос более чем на 20%.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

Электроника за лето не подорожала, но цены на эти товары и особенно не снижались после скачка цен в декабре. Цифровые фотокамеры после декабрьского всплеска подешевели, однако за лето цена на них снова выросла, и сейчас она выше, чем в конце 2014 года.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

В целом, несмотря на сильное падение рубля, ситуация на рынке сейчас заметно отличается от декабрьской. Дело в том, что в конце 2014 года резкое падение курса рубля наложилось на предновогодний ажиотаж, и это в совокупности вызвало скачек цен на многие товары. Сейчас же спрос на технику и электронику растет медленнее.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

В отсутствие ажиотажного спроса и цены в магазинах растут медленнее, чем это было в декабре 2014 года.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook