«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис, сообщает RNS.

Правами на товарный знак «Беру!» владеет предпринимательница Александра Дорф, основательница одноименного маркетплейса. Ранее Дорф направила «Яндексу» досудебную претензию на использование названия. Она предложила выплатить ей 5 млн рублей, а также признать ее права на бренд и перестать рекламировать его.

«Мы полностью договорились обо всем. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешен», — передает RNS слова первый зампредседателя правления «Сбербанка».

Дорф подтвердила vc.ru, что конфликт удалось решить. В ходе переговоров стороны нашли компромисс.«Мы с „Яндекс.Маркетом“ договорились о том, что они купят миноритарную долю в моём сервисе, а также получат исключительные права на товарный знак „Беру!“», — сказала предпринимательница.

«Для моего проекта партнёрство с „Яндексом“ открывает беспрецедентные перспективы и я разобьюсь в лепешку, чтобы сделать свой сервис ещё лучше, ещё удобнее и выгоднее для своих клиентов, многие из которых с нами с самого момента основания сервиса — уже больше 2-х лет.

Также у меня будет наконец возможность отблагодарить свою команду, которая героически и зачастую безвозмездно в круглосуточном режиме работала над проектом», написала Александра Дорф на своей странице в Facebook.

В конце мая «Яндекс» и Сбербанк начали тестировать маркетплейс «Беру» с функцией доставки товаров. Сейчас там доступны товары для дома и дачи, компьютерная техника, а также электроника и бытовая техника.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook