«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис, сообщает RNS.

Правами на товарный знак «Беру!» владеет предпринимательница Александра Дорф, основательница одноименного маркетплейса. Ранее Дорф направила «Яндексу» досудебную претензию на использование названия. Она предложила выплатить ей 5 млн рублей, а также признать ее права на бренд и перестать рекламировать его.

«Мы полностью договорились обо всем. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешен», — передает RNS слова первый зампредседателя правления «Сбербанка».

Дорф подтвердила vc.ru, что конфликт удалось решить. В ходе переговоров стороны нашли компромисс.«Мы с „Яндекс.Маркетом“ договорились о том, что они купят миноритарную долю в моём сервисе, а также получат исключительные права на товарный знак „Беру!“», — сказала предпринимательница.

«Для моего проекта партнёрство с „Яндексом“ открывает беспрецедентные перспективы и я разобьюсь в лепешку, чтобы сделать свой сервис ещё лучше, ещё удобнее и выгоднее для своих клиентов, многие из которых с нами с самого момента основания сервиса — уже больше 2-х лет.

Также у меня будет наконец возможность отблагодарить свою команду, которая героически и зачастую безвозмездно в круглосуточном режиме работала над проектом», написала Александра Дорф на своей странице в Facebook.

В конце мая «Яндекс» и Сбербанк начали тестировать маркетплейс «Беру» с функцией доставки товаров. Сейчас там доступны товары для дома и дачи, компьютерная техника, а также электроника и бытовая техника.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

14 ноября / Комментарии

Rambler Group продаёт агрегатор товаров Price.ru

Rambler Group продаст агрегатор товаров Price.ru холдингу S8 Capital Армена Саркисяна. В периметр сделки входят сайт и технологическая платформа, вырученные средства будут направлены на развитие Rambler Group.

далее →

13 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин отпущен под залог

Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга 12 ноября постановил изменить меру пресечения (с домашнего ареста на залог в 25 млн руб.) в отношении совладельца ритейлера «Юлмарт» Дмитрия Костыгина. Об этом суд просило следствие.

далее →

7 ноября / Комментарии

ФРИИ инвестирует 10 млн рублей в big data сервис таргетированной рекламы

Фонд увеличит долю в стартапе First Data (ООО «ФЕРСТ ДАТА») c 7% до 14,75%, вложив в компанию 10 млн рублей. Финансирование пройдет одним траншем. Ранее фонд инвестировал в стартап 2,1 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook