«Яндекс.Маркет» лишился почтоматов InPost

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Оператор сети почтоматов InPost, работающий в России под брендом «Яндекс.Маркет», прекратил отгрузки заказов в пиковый для торговли предновогодний период. Об этом представитель «Яндекс.Маркета» рассказал «Ведомостям».

InPost 16 декабря уведомил «Яндекс.Маркет», что приостанавливает деятельность на территории России «на неопределённый срок», рассказал представитель торговой площадки. Ранее, 28 ноября, головная компания оператора — Integer.pl S.A. — сообщила на Варшавской фондовой бирже, что после анализа вариантов решила покинуть российский рынок и ликвидировать российскую компанию «Изи пэк раша», пишут «Ведомости». 

Такое решение в Integer.pl объяснили «неутешительными перспективами для развития бизнеса в России в отсутствие значительного роста числа почтоматов в стране». Процесс ликвидации российского подразделения будет завершён к апрелю 2017 года. Гендиректор InРost Андрей Чечин сообщил «Ведомостям», что с 10 декабря 2016 года не занимает этот пост.

Сейчас магазинам-партнёрам «Яндекс.Маркета» недоступна возможность доставки заказов в почтоматы. «Все заказы на отправку, оформленные через "Яндекс.Доставку" до 15 декабря, будут обработаны и исполнены», — заверил представитель платформы.

На этот момент для «Яндекс.Маркета» почтоматы InPost были единственным партнёром по терминалам выдачи. Сейчас платформа тестирует сотрудничество с другим крупным оператором — PickPoint. Помимо этого, «Яндекс.Маркет» работает с курьерскими службами и пунктами выдачи заказов Axiomus, Boxberry, dpd, MaxiPost, «Почта России».

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, InPost, Boxberry, MaxiPost
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook