«Яндекс.Маркет» лишился почтоматов InPost

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Оператор сети почтоматов InPost, работающий в России под брендом «Яндекс.Маркет», прекратил отгрузки заказов в пиковый для торговли предновогодний период. Об этом представитель «Яндекс.Маркета» рассказал «Ведомостям».

InPost 16 декабря уведомил «Яндекс.Маркет», что приостанавливает деятельность на территории России «на неопределённый срок», рассказал представитель торговой площадки. Ранее, 28 ноября, головная компания оператора — Integer.pl S.A. — сообщила на Варшавской фондовой бирже, что после анализа вариантов решила покинуть российский рынок и ликвидировать российскую компанию «Изи пэк раша», пишут «Ведомости». 

Такое решение в Integer.pl объяснили «неутешительными перспективами для развития бизнеса в России в отсутствие значительного роста числа почтоматов в стране». Процесс ликвидации российского подразделения будет завершён к апрелю 2017 года. Гендиректор InРost Андрей Чечин сообщил «Ведомостям», что с 10 декабря 2016 года не занимает этот пост.

Сейчас магазинам-партнёрам «Яндекс.Маркета» недоступна возможность доставки заказов в почтоматы. «Все заказы на отправку, оформленные через "Яндекс.Доставку" до 15 декабря, будут обработаны и исполнены», — заверил представитель платформы.

На этот момент для «Яндекс.Маркета» почтоматы InPost были единственным партнёром по терминалам выдачи. Сейчас платформа тестирует сотрудничество с другим крупным оператором — PickPoint. Помимо этого, «Яндекс.Маркет» работает с курьерскими службами и пунктами выдачи заказов Axiomus, Boxberry, dpd, MaxiPost, «Почта России».

Компании и сервисы: MaxiPost, InPost, Яндекс.Маркет, Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

Boxberry сокращает сроки доставки в регионы

За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России. 

далее →

16 апреля / Комментарии

«Карусель» запустила в Санкт-Петербурге доставку продуктов

Торговая сеть «Карусель» совместно с интернет-сервисом iGooods запустила пилотный проект по доставке собственных продуктов и товаров для жителей Санкт-Петербурга.

далее →

10 апреля / Комментарии

Почта России меняет правила оказания услуг

9 апреля, в силу вступила новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная приказом Минкомсвязи РФ.

далее →

6 апреля / Комментарии

DPD представила мобильное приложение

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play. Приложение позволит управлять доставкой онлайн и всегда быть в курсе того, что происходит с заказом.

далее →

5 апреля / Комментарии

Университет Иннополис провел испытание дрона для перевозки грузов

Университет Иннополис и компания «Эникс» провели испытания беспилотника для перевозки грузов — за час дрон пролетел 38 километров с почтовой посылкой, после чего вернулся обратно. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook