Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Яндекс.Маркет уведомил интернет-магазины, что с 1 марта 2015 изменяются допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина. Максимальный срок подтверждения заказа сократится до одного часа. Это значит, что магазинам, которые не связались с покупателем в течение часа после оформления заказа, может быть присвоена ошибка «Нет ответа на заказ через сайт».

Представители Яндекс.Маркет рекомендуют обратить на это внимание и внести изменения в регламент работы магазина, если сроки ответа на заказ сейчас не соответствуют новым требованиям.

Также в сообщении говориться, что если нет возможности дозвониться клиенту в течение часа, необходимо направить на его электронный адрес письмо с контактами для обратной связи и подробностями о заказе: информацией о наличии товара, его точной стоимости с учетом доставки, а также времени, когда товар будет доставлен или передан курьеру. 

Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Эта информация вызвала дискуссию в нашей группе ИМдиспуты. Представители интернет-магазинов заявили, что " Яндекс пытается насильно окультурить рынок", " Если интернет-магазины сами не могут выработать стандарты качества, значит им будут их навязывать". 

Николай Астафонов, выдвинул идею о том, что вероятно оплатив какой-то пакет, сроки подтверждения будут увеличены.

Однако Александр Феоктистов, руководитель маркетинга Яндекс.Маркета сообщил, "мы не заставляем вас звонить клиенту. Вы можете отправить email с подтверждением заказа и сроком доставки/передачи в доставку для других регионов. Никакого пакета, изменяющего общие правила, у нас нет и не планируется".

Материал обновляется 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook