Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Яндекс.Маркет уведомил интернет-магазины, что с 1 марта 2015 изменяются допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина. Максимальный срок подтверждения заказа сократится до одного часа. Это значит, что магазинам, которые не связались с покупателем в течение часа после оформления заказа, может быть присвоена ошибка «Нет ответа на заказ через сайт».

Представители Яндекс.Маркет рекомендуют обратить на это внимание и внести изменения в регламент работы магазина, если сроки ответа на заказ сейчас не соответствуют новым требованиям.

Также в сообщении говориться, что если нет возможности дозвониться клиенту в течение часа, необходимо направить на его электронный адрес письмо с контактами для обратной связи и подробностями о заказе: информацией о наличии товара, его точной стоимости с учетом доставки, а также времени, когда товар будет доставлен или передан курьеру. 

Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Эта информация вызвала дискуссию в нашей группе ИМдиспуты. Представители интернет-магазинов заявили, что " Яндекс пытается насильно окультурить рынок", " Если интернет-магазины сами не могут выработать стандарты качества, значит им будут их навязывать". 

Николай Астафонов, выдвинул идею о том, что вероятно оплатив какой-то пакет, сроки подтверждения будут увеличены.

Однако Александр Феоктистов, руководитель маркетинга Яндекс.Маркета сообщил, "мы не заставляем вас звонить клиенту. Вы можете отправить email с подтверждением заказа и сроком доставки/передачи в доставку для других регионов. Никакого пакета, изменяющего общие правила, у нас нет и не планируется".

Материал обновляется 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

7 февраля / Комментарии

«Билайн» раздаст бонусы за покупки в интернет-магазинах

Компания «Вымпелком», владеющая брендом «Билайн», провела масштабное обновление приложения «Мой Билайн», в котором теперь можно получать бонусы на баланс мобильной связи за покупки в более чем 600 интернет-магазинах.

далее →

5 февраля / Комментарии

OZON начал продавать ювелирные изделия

OZON запустил продажи ювелирных изделий в Москве и Московской области, и в ближайшееее время запустится в регионах - Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

далее →

5 февраля / Комментарии

Интернет-магазин OZON отменил бесплатную доставку, поднял цены на самовывоз и включил «шокнутые цены»

Интернет-компания OZON объявила об отмене бесплатной доставки, значительном снижении цен на товары и запуске платной подписки OZON Premium.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook