Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Яндекс.Маркет уведомил интернет-магазины, что с 1 марта 2015 изменяются допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина. Максимальный срок подтверждения заказа сократится до одного часа. Это значит, что магазинам, которые не связались с покупателем в течение часа после оформления заказа, может быть присвоена ошибка «Нет ответа на заказ через сайт».

Представители Яндекс.Маркет рекомендуют обратить на это внимание и внести изменения в регламент работы магазина, если сроки ответа на заказ сейчас не соответствуют новым требованиям.

Также в сообщении говориться, что если нет возможности дозвониться клиенту в течение часа, необходимо направить на его электронный адрес письмо с контактами для обратной связи и подробностями о заказе: информацией о наличии товара, его точной стоимости с учетом доставки, а также времени, когда товар будет доставлен или передан курьеру. 

Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Эта информация вызвала дискуссию в нашей группе ИМдиспуты. Представители интернет-магазинов заявили, что " Яндекс пытается насильно окультурить рынок", " Если интернет-магазины сами не могут выработать стандарты качества, значит им будут их навязывать". 

Николай Астафонов, выдвинул идею о том, что вероятно оплатив какой-то пакет, сроки подтверждения будут увеличены.

Однако Александр Феоктистов, руководитель маркетинга Яндекс.Маркета сообщил, "мы не заставляем вас звонить клиенту. Вы можете отправить email с подтверждением заказа и сроком доставки/передачи в доставку для других регионов. Никакого пакета, изменяющего общие правила, у нас нет и не планируется".

Материал обновляется 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

28 ноября / Комментарии

В поиске Яндекса появилась товарная галерея

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа.

далее →

26 ноября / Комментарии

Парижский бренд Sandro запустил интернет-магазин в России

Парижский бренд Sandro, до этого представленная только девятью оффлайн магазинами в Москве, запустил свой интернет-магазин в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook