Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Яндекс.Маркет уведомил интернет-магазины, что с 1 марта 2015 изменяются допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина. Максимальный срок подтверждения заказа сократится до одного часа. Это значит, что магазинам, которые не связались с покупателем в течение часа после оформления заказа, может быть присвоена ошибка «Нет ответа на заказ через сайт».

Представители Яндекс.Маркет рекомендуют обратить на это внимание и внести изменения в регламент работы магазина, если сроки ответа на заказ сейчас не соответствуют новым требованиям.

Также в сообщении говориться, что если нет возможности дозвониться клиенту в течение часа, необходимо направить на его электронный адрес письмо с контактами для обратной связи и подробностями о заказе: информацией о наличии товара, его точной стоимости с учетом доставки, а также времени, когда товар будет доставлен или передан курьеру. 

Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Эта информация вызвала дискуссию в нашей группе ИМдиспуты. Представители интернет-магазинов заявили, что " Яндекс пытается насильно окультурить рынок", " Если интернет-магазины сами не могут выработать стандарты качества, значит им будут их навязывать". 

Николай Астафонов, выдвинул идею о том, что вероятно оплатив какой-то пакет, сроки подтверждения будут увеличены.

Однако Александр Феоктистов, руководитель маркетинга Яндекс.Маркета сообщил, "мы не заставляем вас звонить клиенту. Вы можете отправить email с подтверждением заказа и сроком доставки/передачи в доставку для других регионов. Никакого пакета, изменяющего общие правила, у нас нет и не планируется".

Материал обновляется 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook