Яндекс.Маркет начал перевод магазинов на новую схему управления ассортиментом

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет начал переводить магазины, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS, на единый каталог. Это новая схема управления ассортиментом на маркетплейсе.

После перехода у партнеров Маркета появятся следующие возможности:

  • Новые товары попадут на витрину за 2 дня. Если добавить в каталог товар без карточки, в большинстве случаев Маркет автоматически создаст для него базовую карточку за два дня. Для этого хватит названия, штрихкода, описания и фотографии. А дальше можно делать поставку или передавать данные об остатках — и начинать продавать на Маркете.
  • Статусы товаров и карточек станут более понятными. Для того, чтобы было проще разобраться, что происходит с товарами и карточками, добавлены понятные статусы и фильтры. Можно прямо в каталоге смотреть, какие товары продаются, а какие нет — и по какой причине. То же самое удобно делать и с карточками: фильтровать товары по наличию или отсутствию карточки и определять — можно ее редактировать или нет.

  • Не нужно будет еще раз загружать товары для нового магазина. Товары, которые партнер добавляет в любой магазин своего бизнес-аккаунта, попадают в единую для этого аккаунта базу. Оттуда их легко добавить в другой магазин: все сразу, только часть или по одному. При этом, большая часть информации о каждом товаре будет общей для всех магазинов. Но цену и другие условия продажи при добавлении товара в новый магазин можно поменять.
  • Можно будет передавать ассортимент, цены и остатки в одном файле. Чтобы обновлять информацию о товарах, ценах и остатках теперь достаточно одного файла с ассортиментом. Можно загрузить Excel-файл на основе шаблона, или YML-файл — составленный по правилам Маркета.

В единый каталог магазины будут переводиться партиями в течение месяца — каждый подключенный магазин получит об этом письменное уведомление.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

Avito планирует покупку маркетплейса недвижимости «Циан»

Сайт объявлений Avito может купить крупнейший российский маркетплейс недвижимости «Циан». Ходатайство о сделке находится на одобрении ФАС уже «несколько месяцев». Сейчас в ведомстве идет процесс оценки этой сделки.

далее →

16 сентября / Комментарии

Сотрудники Wildberries уведомили руководство о начале забастовки

Сотрудники маркетплейса Wildberries создали петицию, в которой потребовали от руководства компании пересмотреть условия оплаты труда. Из обращения работников следует, что сейчас их зарплаты неадекватны объему задач и ее бурному росту. Также они сообщили об объявлении забастовки, в рамках которой ряд филиалов будет делать только необходимый минимум работы.

далее →

14 сентября / Комментарии

Intuit покупает сервис Mailchimp за $12 млрд

Технологическая платформа Intuit, которой принадлежат сервисы TurboTax, QuickBooks, Mint и Credit Karma, договорилась о покупке Mailchimp. Сумма сделки составит примерно $12 млрд наличными и акциями, говорится на сайте компании.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс добавил в поиск сведения о юрлицах и ИП

В поиске Яндекса появились регистрационные данные компаний и частных предпринимателей. Теперь желающие могут узнать, действует ли организация, какой у неё юридический адрес или ОГРН. Данные поступают из Федеральной налоговой службы, так что они достоверны и актуальны.

далее →

7 сентября / Комментарии

Сколько контента можно и нужно добавлять на страницы категорий

Джон Мюллер, сотрудник Google, рассказал о том, какое количество контента можно и нужно добавлять на страницы категорий на ecommerce-сайтах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook