Яндекс.Маркет начал показывать скидки

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет расширил функционал и начал показывать скидки для разных категорий товаров. Опция доступна как в привычных разделах, так и в новом разделе, в котором собрали товары со сниженными ценами.

Яндекс.Маркет начал показывать скидки

«Когда товаров и магазинов много, в них бывает трудно сориентироваться. Нередко именно скидки помогают принять решение: например, выбрать брендовый товар со скидкой вместо обычного по той же цене или сделать покупку в уже проверенном магазине вместо неизвестного. Снижение стоимости оказывается выгодно и продавцам: это хороший способ привлечь к себе внимание и выделить своё предложение среди других», — говорит Арина Шахова, менеджер проектов Яндекс.Маркета.

Яндекс.Маркет уже не впервые стал демонстрировать товары со скидками и сниженными ценами. Ранее они появились в части разделов еще весной прошлого года. По оценкам специалистов сервиса, предложения со сниженными ценами получают в два раза больше просмотров.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook