Яндекс.Маркет начал показывать скидки

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет расширил функционал и начал показывать скидки для разных категорий товаров. Опция доступна как в привычных разделах, так и в новом разделе, в котором собрали товары со сниженными ценами.

Яндекс.Маркет начал показывать скидки

«Когда товаров и магазинов много, в них бывает трудно сориентироваться. Нередко именно скидки помогают принять решение: например, выбрать брендовый товар со скидкой вместо обычного по той же цене или сделать покупку в уже проверенном магазине вместо неизвестного. Снижение стоимости оказывается выгодно и продавцам: это хороший способ привлечь к себе внимание и выделить своё предложение среди других», — говорит Арина Шахова, менеджер проектов Яндекс.Маркета.

Яндекс.Маркет уже не впервые стал демонстрировать товары со скидками и сниженными ценами. Ранее они появились в части разделов еще весной прошлого года. По оценкам специалистов сервиса, предложения со сниженными ценами получают в два раза больше просмотров.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook