Яндекс.Маркет начал привлекать покупателей скидками

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В Яндекс.Маркете начался показ скидок в визуальных карточках разделов «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для красоты» и «Детские товары». Теперь пользователю, желающему приобрести товар со скидкой, очень легко найти для себя самое выгодное предложение.

Яндекс.Маркет начал привлекать покупателей скидками

При клике на скидочный баннер, пользователь попадает на страницу выдачи, где предложения сортируются по размеру скидки:

Яндекс.Маркет начал привлекать покупателей скидками

Напоминаем, в июне 2014 года на Яндекс.Маркете появилась возможность оплаты товаров и система защиты покупателей. Яндекс.Маркет начал помогать пользователям не только в поиске и выборе товара, но и в процессе покупки. Теперь сервис также помогает покупателям искать самые выгодные скидочные предложения.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook