«Яндекс.Маркет» начинает доставлять товары

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«Яндекс.Маркет» начинает доставлять товары

«Яндекс» планирует расширить деятельность — компания намерена начать заниматься доставкой различных товаров, в том числе из Китая. В первую очередь речь идет о товарах для детей и электроники. «Компания хочет усиливаться в регионах, они думают и о собственных складах», — рассказал РБК источник, знакомый с планами «Яндекса».

По его словам, интернет-компания ищет возможность наладить доставку из Китая от мелких поставщиков, в первую очередь речь идет о товарах для детей и электронике. Сотрудник "Яндекса" рассказал, что компания запустит логистический проект на основе агрегатора сервисов доставки MultiShip, команду и технологию которого поисковик купил в январе 2014 года.

По неподтвержденной информации, "Яндекс" в последние месяцы вел переговоры с партнерами, то есть самостоятельно заниматься доставкой не будет, однако точной информации о том, кто стал партнером торговой площадки, пока нет.

В рамках прошлогодней сделки «Яндекс» за $1 млн приобрел программное обеспечение MultiShip и инвестировал в развитие компании несколько миллионов долларов. На момент покупки к агрегатору были подключены почти все крупные логистические службы страны — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и др., с сервисом работали больше 300 интернет-магазинов. С помощью развития MultiShip «Яндекс.Маркет» собирался наладить доставку в регионы. В частности, команда MultiShip должна была взять на себя развитие оффлайновой части — наладить работу с логистическими операторами.

Однако в сентябре 2014-го «Яндекс» объявил о прекращении сотрудничества с MultiShip. «По итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы к ведению бизнеса и разные представления о его развитии», — заявила тогда пресс-служба «Яндекса», уточняя, что компания «продолжит развивать выкупленную в начале года у MultiShip платформу и ищет нового логистического партнера для работы непосредственно со складам и курьерами».

Новый логистический сервис компания намерена презентовать на следующей неделе.

Компании и сервисы: Boxberry, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Из Турции с любовью: DPD доставит посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический провайдер в РФ, стала партнером Bringly. DPD доставляет из Турции посылки клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook