«Яндекс.Маркет» начинает доставлять товары

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
«Яндекс.Маркет» начинает доставлять товары

«Яндекс» планирует расширить деятельность — компания намерена начать заниматься доставкой различных товаров, в том числе из Китая. В первую очередь речь идет о товарах для детей и электроники. «Компания хочет усиливаться в регионах, они думают и о собственных складах», — рассказал РБК источник, знакомый с планами «Яндекса».

По его словам, интернет-компания ищет возможность наладить доставку из Китая от мелких поставщиков, в первую очередь речь идет о товарах для детей и электронике. Сотрудник "Яндекса" рассказал, что компания запустит логистический проект на основе агрегатора сервисов доставки MultiShip, команду и технологию которого поисковик купил в январе 2014 года.

По неподтвержденной информации, "Яндекс" в последние месяцы вел переговоры с партнерами, то есть самостоятельно заниматься доставкой не будет, однако точной информации о том, кто стал партнером торговой площадки, пока нет.

В рамках прошлогодней сделки «Яндекс» за $1 млн приобрел программное обеспечение MultiShip и инвестировал в развитие компании несколько миллионов долларов. На момент покупки к агрегатору были подключены почти все крупные логистические службы страны — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и др., с сервисом работали больше 300 интернет-магазинов. С помощью развития MultiShip «Яндекс.Маркет» собирался наладить доставку в регионы. В частности, команда MultiShip должна была взять на себя развитие оффлайновой части — наладить работу с логистическими операторами.

Однако в сентябре 2014-го «Яндекс» объявил о прекращении сотрудничества с MultiShip. «По итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы к ведению бизнеса и разные представления о его развитии», — заявила тогда пресс-служба «Яндекса», уточняя, что компания «продолжит развивать выкупленную в начале года у MultiShip платформу и ищет нового логистического партнера для работы непосредственно со складам и курьерами».

Новый логистический сервис компания намерена презентовать на следующей неделе.

Компании и сервисы: Boxberry, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Маркетплейс Беру открыл первый пункт выдачи заказов

Маркетплейс Беру открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в 100 метрах от станции метро «Академическая». Это уютное пространство, где покупатель может не просто получить заказ, но и проконсультироваться по любым вопросам о товаре, и даже поиграть в шахматы.

далее →

Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».

далее →

Курьеры Почты России начали принимать оплату банковскими картами

Покупателям интернет-магазинов больше не придется выбирать между удобством и доступностью доставки Почты России с одной стороны и предпочитаемым способом оплаты картой при получении – с другой. Курьеры Почты России оснащены мобильным терминалом приема оплаты.

далее →

Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве между дочерней структурой X5 ОМНИ и одной из крупнейших в стране онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle Lamoda Group.

далее →

Иван Ургант стал курьером Delivery Club

Известный телеведущий Иван Ургант переехал в Санкт-Петербург и стал курьером сервиса доставки еды Delivery Club. Видео с артистом, развозящим еду на самокате и с фирменным зеленым рюкзаком курьерской службы за плечами, показали в последнем выпуске шоу «Вечерний Ургант».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook