Яндекс.Маркет наградил лучшие стартапы для ритейла

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

В Москве прошел финал конкурса технологических проектов «Новый ритейл». Эксперты Яндекс.Маркета, Сбербанка, Samsung, VISA, Сколково, GoTech и других компаний 3 дня работали вместе с финалистами, чтобы проверить на прочность их технологии и бизнес-модели, «прокачать» продукты и стратегию работы с заказчиками.

16 компаний получили возможность выступить на Demo Day. Победителем стал проект InSize — устройство, которое быстро и точно измеряет вес и габариты любого товара произвольной формы, снижая себестоимость логистики на 30%. Среди заказчиков компании уже есть ряд крупных ритейлеров.

Второе вместо заняла компания TRY.FIT, помогающая покупателям подобрать оптимально подходящую обувь по размеру и модели в розничных точках продаж и интернет-магазинах благодаря виртуальной примерке обуви на основе сопоставления 3D-моделей обувных колодок и стоп человека.

Проект Sizolution, занявший третье место, решает похожую проблему при выборе одежды. Продукт помогает ритейлерам автоматически измерять одежду и указывать на сайте, большемерит она или маломерит, а покупателям — получать детальный прогноз по посадке каждого из размеров определенного изделия. TRY.FIT и Sizolution являются участниками ИТ-кластера Сколково.

Размер денежного вознаграждения за первое призовое место составил 200 тысяч рублей, а за второе и третье победители получили по 100 тысяч рублей.

В специальной номинации «Выбор инвестора» от фонда the Untitled ventures победителем стал проект SuitApp — основанная на AI технология, предоставляющая умные рекомендации сочетания элементов одежды и аксессуаров в одном образе, для повышения комплексности продаж. Компания получила инвестиционное предложение на $ 100 тысяч. Всего в конкурсе приняли участие 170 проектов.

Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета и член жюри конкурса, отметил: «У молодых команд сегодня масса возможностей для разработки и реализации новых смелых идей, которые могут быть интересны лидерам рынка. Конкурс позволил нам пообщаться с самыми разными проектами, многие из которых обладают большим потенциалом. Дело не в призовых местах и наградах, а в тех перспективах для сотрудничества, которые теперь открыты перед нами и перед всеми участниками мероприятия».

Компании и сервисы: Сбербанк России, Яндекс.Маркет, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook