Яндекс.Маркет назвал самые популярные автотовары 2019 года

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на автомобильные товары и назвали самые популярные среди пользователей сервиса в 2019 году. В исследовании использовались данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

Автомобильные шины

В целом в категории автотоваров пользователи Яндекс.Маркета больше всего интересуются шинами. В прошлом году пик спроса на них был 8 апреля и 30 октября — перед началом летнего и зимнего сезонов.

Самыми популярными зимними шинами среди пользователей Яндекс.Маркета стали:

  1. КАМА Кама-505.
  2. Nokian Tyres Nordman 5.
  3. КАМА Kама-Flame.

Так выглядит тройка самых популярных летних шин:

  1. Continental PremiumContact 6.
  2. Viatti Strada Asimmetrico V-130.
  3. Bridgestone Turanza T001.

Видеорегистраторы и радар-детекторы

В 2019 году наибольшим спросом среди пользователей Яндекс.Маркета пользовались следующие видеорегистраторы:

  1. Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Midrive D02.
  2. Xiaomi 70mai Dash Cam Midrive D01.
  3. YI Smart Dash Camera.

Пользователи сервиса переходили по предложениям брендов Xiaomi (19%), КАРКАМ (7%) и SHO-ME (6%).

Чаще всего пользователей Яндекс.Маркета интересовали видеорегистраторы с обычной конструкцией (85%). Ещё 14% переходов пришлось на предложения видеорегистраторов в зеркале заднего вида. Также 73% пользователей интересовались предложениями видеорегистраторов с функцией Wi-Fi, которая позволяет дистанционно передавать на компьютер или смартфон записанные ролики. Кроме того, более 70% пользователей Яндекс.Маркета при выборе видеорегистратора искали модели с функцией радар-детектора.

Однако радар-детекторы также покупают и как отдельные устройства. Самыми популярными в прошлом году стали SilverStone F1 Monaco GS, SHO-ME G-1000, SHO-ME G-800.

Магнитолы и акустика

Самой популярной автомагнитолой 2019 года на Яндекс.Маркете стала Pioneer SPH-10BT. В целом товары этого бренда в прошлом году стали лидерами в категории — более 40% переходов в интернет-магазины пришлись именно на него. На втором месте KENWOOD (9%), а на третьем — JVC (7%).

Тройка самых популярных товаров 2019 года в категории «Автомобильная акустика» выглядит так:

  1. Сабвуфер Урал AS-D12A.
  2. Акустика Урал AK-74.C.
  3. Сабвуфер Pioneer TS-WX300A.

Автомобильные аккумуляторы, зарядные устройства и моторные масла

Пик спроса на аккумуляторные батареи среди россиян прошёлся на 21 ноября. Спрос на эту категорию товаров стабильно растёт осенью во время резких похолоданий.

Самым популярным зарядным устройством стал Вымпел 57, пуско-зарядным — Artway JS-1014, пусковым — CARKU E-Power Elite.

С 2018 по конец 2019 года спрос на пусковые и зарядные устройства резко изменился. В 2018 году только 24% переходов пришлось на зарядные устройства, в то время как в 2019-м спрос на них увеличился до 56%. Обратная ситуация была среди пусковых устройств — 60% переходов в 2018 году против 29% в 2019-м.

Самыми популярными моторными маслами в 2019 году стали:

  1. SHELL Helix Ultra 5W-40.
  2. MOBIL Super 3000 X1 5W-40.
  3. SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40.
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook