«Яндекс.Маркет» объявил о покупке сервиса самостоятельного сканирования и оплаты товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс.Маркет» объявил о покупке сервиса самостоятельного сканирования и оплаты товаров Scan to buy. Его интегрируют в сервис «Суперчек». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Scan to buy станет частью сервиса «Суперчек», который позволит покупателям самостоятельно оплачивать товары в офлайн-магазинах, минуя кассы. Сканировать штрихкоды можно будет с помощью смартфона.

Бета-версию приложения для покупок офлайн и онлайн начнут тестировать в мае. Над развитием сервиса будет работать команда Scan to Buy, которая перейдет в «Яндекс.Маркет».

«Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария», — прокомментировала сделку руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева.

Scan to buy была основана в 2016 году. Компания успешно протестировала технологию в нескольких федеральных и локальных розничных торговых сетях.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook