Яндекс.Маркет обновил мобильные приложения для iOS и Android

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении мобильных приложений для iOS иAndroid. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. Их можно найти на главном экране в разделе «Бестселлеры дня» и на страницах категорий товаров. Теперь прямо со смартфона можно узнать о будущей покупке все, что нужно.

На Маркете представлено множество вариантов товаров, а у некоторых моделей примерно одинаковые характеристики и цена. Сориентироваться помогают статьи, которые пишут эксперты — сотрудники магазинов и специалисты в определенных областях. Они рассказывают, на что обратить внимание при выборе. Сейчас на Маркете около 350 статей, и постоянно появляются новые.

 

Подборки товаров помогают решить конкретную задачу. Например, подборка велосипедов поможет покупателям, которые хотят приобрести этот товар, но не знают, какая модель лучше им подойдет, а туристических палаток — тем, кто собирается в поход. Всего на Маркете больше сотни подборок — они есть почти во всех популярных категориях товаров: электронике, компьютерной и бытовой технике, одежде и обуви.

По данным Маркета, почти половина покупателей пользуются сервисом с мобильных устройств. Покупки со смартфонов чаще делают люди в возрасте от 25 до 34 лет. Каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары на Маркете. На сервисе около 100 миллионов предложений в разных категориях — от мебели и электроники до косметики и одежды.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Новый вида таргетинга и новые возможности для динамических объявлений в Facebook

Facebook сообщил о новых возможностях для рекламодателей — запуске нового вида таргетинга, с помощью которого компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства и два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки.

далее →

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook