Яндекс.Маркет обновил мобильные приложения для iOS и Android

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении мобильных приложений для iOS иAndroid. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. Их можно найти на главном экране в разделе «Бестселлеры дня» и на страницах категорий товаров. Теперь прямо со смартфона можно узнать о будущей покупке все, что нужно.

На Маркете представлено множество вариантов товаров, а у некоторых моделей примерно одинаковые характеристики и цена. Сориентироваться помогают статьи, которые пишут эксперты — сотрудники магазинов и специалисты в определенных областях. Они рассказывают, на что обратить внимание при выборе. Сейчас на Маркете около 350 статей, и постоянно появляются новые.

 

Подборки товаров помогают решить конкретную задачу. Например, подборка велосипедов поможет покупателям, которые хотят приобрести этот товар, но не знают, какая модель лучше им подойдет, а туристических палаток — тем, кто собирается в поход. Всего на Маркете больше сотни подборок — они есть почти во всех популярных категориях товаров: электронике, компьютерной и бытовой технике, одежде и обуви.

По данным Маркета, почти половина покупателей пользуются сервисом с мобильных устройств. Покупки со смартфонов чаще делают люди в возрасте от 25 до 34 лет. Каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары на Маркете. На сервисе около 100 миллионов предложений в разных категориях — от мебели и электроники до косметики и одежды.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook