Яндекс.Маркет открывает большую распродажу товаров из Китая

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс.Маркет открывает «Фестиваль скидок» — большую распродажу товаров из Китая. Начиная с сегодняшнего дня и до 13 ноября на сервисе можно купить смартфоны, умные часы, ноутбуки, планшеты, внешние аккумуляторы и другие популярные товары из Китая со скидками до 60%. Большинство товаров покупатели могут заказать и оплатить на Маркете, причём доставка из Китая будет бесплатной.

Если у покупателя возникнет вопрос по поводу заказа, он может написать продавцу прямо на Маркете — в разделе «Мои заказы». Помощь переводчика при этом не потребуется — сотрудники китайских магазинов готовы общаться на русском языке.

В течение всей распродажи у покупателей будет дополнительная возможность сэкономить. Если оплатить заказ из китайского магазина с помощью кошелька Яндекс.Денег или банковской карты Яндекс.Денег, на счёт моментально вернётся 10% стоимости товаров.

Компании и сервисы: ЮMoney, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook