Яндекс.Маркет открывает большую распродажу товаров из Китая

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет открывает «Фестиваль скидок» — большую распродажу товаров из Китая. Начиная с сегодняшнего дня и до 13 ноября на сервисе можно купить смартфоны, умные часы, ноутбуки, планшеты, внешние аккумуляторы и другие популярные товары из Китая со скидками до 60%. Большинство товаров покупатели могут заказать и оплатить на Маркете, причём доставка из Китая будет бесплатной.

Если у покупателя возникнет вопрос по поводу заказа, он может написать продавцу прямо на Маркете — в разделе «Мои заказы». Помощь переводчика при этом не потребуется — сотрудники китайских магазинов готовы общаться на русском языке.

В течение всей распродажи у покупателей будет дополнительная возможность сэкономить. Если оплатить заказ из китайского магазина с помощью кошелька Яндекс.Денег или банковской карты Яндекс.Денег, на счёт моментально вернётся 10% стоимости товаров.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, ЮMoney
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →