Яндекс.Маркет открывает большую распродажу товаров из Китая

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет открывает «Фестиваль скидок» — большую распродажу товаров из Китая. Начиная с сегодняшнего дня и до 13 ноября на сервисе можно купить смартфоны, умные часы, ноутбуки, планшеты, внешние аккумуляторы и другие популярные товары из Китая со скидками до 60%. Большинство товаров покупатели могут заказать и оплатить на Маркете, причём доставка из Китая будет бесплатной.

Если у покупателя возникнет вопрос по поводу заказа, он может написать продавцу прямо на Маркете — в разделе «Мои заказы». Помощь переводчика при этом не потребуется — сотрудники китайских магазинов готовы общаться на русском языке.

В течение всей распродажи у покупателей будет дополнительная возможность сэкономить. Если оплатить заказ из китайского магазина с помощью кошелька Яндекс.Денег или банковской карты Яндекс.Денег, на счёт моментально вернётся 10% стоимости товаров.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook