«Яндекс.Маркет» отменил оплату по CPC для украинских интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс.Маркет» отменил оплату по CPC для украинских интернет-магазинов

Прайс-агрегатор «Яндекс.Маркет» поменял схему оплаты для интернет-магазинов из Украины. На 2016 год в компании отменили модель оплаты за клик (СPC), вместо этого ввели фиксированную плату за месяц. Эти изменения объясняют сложной экономической ситуацией в стране.

Абонплата составит $5 по внутреннему курсу «Яндекса» (1 доллар = 10 грн). Если раньше магазины в среднем тратили от 5000 до 30 000 грн в месяц, то сейчас им предлагают фиксированную плату примерно в 50 грн. «Мы не то чтобы снизили цены — мы изменили схему оплаты, в результате чего затраты магазинов сильно снизятся», — объясняют в компании. Все магазины платформы будут автоматически переведены на новый тариф.

Из-за сложной экономической ситуации большое количество мелких магазинов должны были урезать бюджеты на продвижение и рекламу. У большинства магазинов, которые уменьшили объемы размещений, средний чек в «Маркете» не превышал 1500-2500 грн. Так что в компании решили ввести символическую плату, чтобы к агрегатору подключалось больше магазинов.

Пока что украинских магазинов в сети не особо много, около 800, и это количество за последние годы не меняется. В то же время, в компании отмечают, что по данным GfK «Яндекс.Маркет» входит в тройку самых популярных прайс-агрегаторов среди украинских пользователей.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook