«Яндекс.Маркет» отменил оплату по CPC для украинских интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс.Маркет» отменил оплату по CPC для украинских интернет-магазинов

Прайс-агрегатор «Яндекс.Маркет» поменял схему оплаты для интернет-магазинов из Украины. На 2016 год в компании отменили модель оплаты за клик (СPC), вместо этого ввели фиксированную плату за месяц. Эти изменения объясняют сложной экономической ситуацией в стране.

Абонплата составит $5 по внутреннему курсу «Яндекса» (1 доллар = 10 грн). Если раньше магазины в среднем тратили от 5000 до 30 000 грн в месяц, то сейчас им предлагают фиксированную плату примерно в 50 грн. «Мы не то чтобы снизили цены — мы изменили схему оплаты, в результате чего затраты магазинов сильно снизятся», — объясняют в компании. Все магазины платформы будут автоматически переведены на новый тариф.

Из-за сложной экономической ситуации большое количество мелких магазинов должны были урезать бюджеты на продвижение и рекламу. У большинства магазинов, которые уменьшили объемы размещений, средний чек в «Маркете» не превышал 1500-2500 грн. Так что в компании решили ввести символическую плату, чтобы к агрегатору подключалось больше магазинов.

Пока что украинских магазинов в сети не особо много, около 800, и это количество за последние годы не меняется. В то же время, в компании отмечают, что по данным GfK «Яндекс.Маркет» входит в тройку самых популярных прайс-агрегаторов среди украинских пользователей.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook