«Яндекс.Маркет» отменил оплату по CPC для украинских интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс.Маркет» отменил оплату по CPC для украинских интернет-магазинов

Прайс-агрегатор «Яндекс.Маркет» поменял схему оплаты для интернет-магазинов из Украины. На 2016 год в компании отменили модель оплаты за клик (СPC), вместо этого ввели фиксированную плату за месяц. Эти изменения объясняют сложной экономической ситуацией в стране.

Абонплата составит $5 по внутреннему курсу «Яндекса» (1 доллар = 10 грн). Если раньше магазины в среднем тратили от 5000 до 30 000 грн в месяц, то сейчас им предлагают фиксированную плату примерно в 50 грн. «Мы не то чтобы снизили цены — мы изменили схему оплаты, в результате чего затраты магазинов сильно снизятся», — объясняют в компании. Все магазины платформы будут автоматически переведены на новый тариф.

Из-за сложной экономической ситуации большое количество мелких магазинов должны были урезать бюджеты на продвижение и рекламу. У большинства магазинов, которые уменьшили объемы размещений, средний чек в «Маркете» не превышал 1500-2500 грн. Так что в компании решили ввести символическую плату, чтобы к агрегатору подключалось больше магазинов.

Пока что украинских магазинов в сети не особо много, около 800, и это количество за последние годы не меняется. В то же время, в компании отмечают, что по данным GfK «Яндекс.Маркет» входит в тройку самых популярных прайс-агрегаторов среди украинских пользователей.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Катрин Волкова
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →