Яндекс.Маркет отметит день рождения распродажей

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет отметит день рождения распродажей, которая пройдёт 25–27 ноября. Посетители сервиса смогут купить со скидкой товары в самых разных категориях: от техники и электроники до одежды и детских игрушек.

Чтобы подходящие предложения магазинов было проще найти, Маркет соберёт 20 популярных категорий товаров в разделе со скидками. В каждой категории покупатели в первую очередь увидят товары, цена на которые снижена больше всего.

Яндекс.Маркет отмечал день рождения распродажей и в прошлом году, когда ему исполнилось 15 лет. Тогда за первые четыре дня акции в раздел со скидками заглянуло в 1,4 раза больше человек, чем за тот же период предыдущей недели. Больше всего посетители интересовались бытовой техникой, электроникой и детскими товарами.

Скидки на Яндекс.Маркете можно найти не только во время распродажи. На сервисе около шести миллионов предложений по сниженным ценам. Их удобно искать на смартфоне — в августе раздел товаров со скидками появился в приложениях Яндекс.Маркета для iOS и Android.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook