Яндекс.Маркет отметит день рождения распродажей

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет отметит день рождения распродажей, которая пройдёт 25–27 ноября. Посетители сервиса смогут купить со скидкой товары в самых разных категориях: от техники и электроники до одежды и детских игрушек.

Чтобы подходящие предложения магазинов было проще найти, Маркет соберёт 20 популярных категорий товаров в разделе со скидками. В каждой категории покупатели в первую очередь увидят товары, цена на которые снижена больше всего.

Яндекс.Маркет отмечал день рождения распродажей и в прошлом году, когда ему исполнилось 15 лет. Тогда за первые четыре дня акции в раздел со скидками заглянуло в 1,4 раза больше человек, чем за тот же период предыдущей недели. Больше всего посетители интересовались бытовой техникой, электроникой и детскими товарами.

Скидки на Яндекс.Маркете можно найти не только во время распродажи. На сервисе около шести миллионов предложений по сниженным ценам. Их удобно искать на смартфоне — в августе раздел товаров со скидками появился в приложениях Яндекс.Маркета для iOS и Android.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →