Яндекс.Маркет отметит день рождения распродажей

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет отметит день рождения распродажей, которая пройдёт 25–27 ноября. Посетители сервиса смогут купить со скидкой товары в самых разных категориях: от техники и электроники до одежды и детских игрушек.

Чтобы подходящие предложения магазинов было проще найти, Маркет соберёт 20 популярных категорий товаров в разделе со скидками. В каждой категории покупатели в первую очередь увидят товары, цена на которые снижена больше всего.

Яндекс.Маркет отмечал день рождения распродажей и в прошлом году, когда ему исполнилось 15 лет. Тогда за первые четыре дня акции в раздел со скидками заглянуло в 1,4 раза больше человек, чем за тот же период предыдущей недели. Больше всего посетители интересовались бытовой техникой, электроникой и детскими товарами.

Скидки на Яндекс.Маркете можно найти не только во время распродажи. На сервисе около шести миллионов предложений по сниженным ценам. Их удобно искать на смартфоне — в августе раздел товаров со скидками появился в приложениях Яндекс.Маркета для iOS и Android.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook