Яндекс.Маркет отметит день рождения распродажей

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет отметит день рождения распродажей, которая пройдёт 25–27 ноября. Посетители сервиса смогут купить со скидкой товары в самых разных категориях: от техники и электроники до одежды и детских игрушек.

Чтобы подходящие предложения магазинов было проще найти, Маркет соберёт 20 популярных категорий товаров в разделе со скидками. В каждой категории покупатели в первую очередь увидят товары, цена на которые снижена больше всего.

Яндекс.Маркет отмечал день рождения распродажей и в прошлом году, когда ему исполнилось 15 лет. Тогда за первые четыре дня акции в раздел со скидками заглянуло в 1,4 раза больше человек, чем за тот же период предыдущей недели. Больше всего посетители интересовались бытовой техникой, электроникой и детскими товарами.

Скидки на Яндекс.Маркете можно найти не только во время распродажи. На сервисе около шести миллионов предложений по сниженным ценам. Их удобно искать на смартфоне — в августе раздел товаров со скидками появился в приложениях Яндекс.Маркета для iOS и Android.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook